Россия запустит первый рекламный спутник в космос раньше Илона Маска
Компания Avant Space подписала контракт с российским оператором пусковых услуг на запуск первого рекламного спутника на орбиту Земли во втором квартале 2022 года — раньше, чем это сделает SpaceX. До апреля 2022 года у брендов есть возможность разместить на спутнике свой логотип и стать первым брендом в космосе.
Российские инженеры разработали спутник с лазерной системой проецирования изображений на ночном небе, оснащенный лазерами и миниатюрной двигательной установкой, аналогов которому в мире нет. Группа небольших спутников, каждый из которых с Земли представляет собой одну световую точку (пиксель), будет перемещаться по орбите на высоте около 600-800 км над планетой. Их проекции образуют в ночном небе логотип или текст, похожий на созвездие — и работают по принципу QR-кода. Бинарный код транслирует до 30 символов в секунду: для его считывания достаточно будет навести камеру смартфона на изображение в небе.
Спутники будут находиться на орбите в течение трех лет. Реклама будет включаться только над городами на 3-5 минут, причем изображение хорошо считывается даже над самыми крупными мегаполисами с высокой световой загрязненностью. Лазеры на спутниках безопасны для авиации и не создают помех для астрономов. Проекция в небе охватит 18 крупнейших городов мира с населением более 335 млн.
«Устаревшие билборды наносят вред окружающей среде, а светодиодные экраны потребляют в 46 раз больше электричества, чем среднее домохозяйство. Более того наружная реклама нарушает эстетику городского ландшафта и уже запрещена во многих европейских городах. Мы предлагаем заменить тысячи билбордов на Земле одним, более эффективным в космосе. В Токио, например, такую рекламу сможет увидеть более 5 млн человек за вечер», — говорит Антон Оссовский, основатель компании Avant Space.
По мнению основателя, рынок наружной рекламы вырастет с $39 млрд до $53 млрд к 2027 году, при этом космический рынок достигнет $1,4 трлн к 2030 году.
Электрическая мощность лазеров на одном спутнике составляет 150 Вт, что соответствует потреблению обычной лампочки. Двигатель весит около 1 кг и за несколько лет активного использования космического аппарата он будет расходовать порядка 0,2 кг топлива.
Разместить свой бренд на спутнике и стать первой компанией с глобальной рекламой в космосе стоит от $10 млн.
07.12.2021
Еще статьи по теме
- Илон Маск выпустил пиво GigaBier - 02.04.2023
- Маск выпустил духи с неприятным запахом. Но тысячи фанатов всё равно купили их - 13.10.2022
- Tesla начала продавать на своем сайте короткие шорты за 69 долларов - 07.07.2020
- Маленькие гении. Как дети делают успехи в бизнесе - 10.03.2017
- Миллионеры в рекламе швейцарского банка - 14.06.2016
- В "Спутнике" появится реклама Яндекс.Директ - 11.02.2016
- Национальный поисковик подключат к черным спискам Роскомнадзора - 10.09.2014
- "Спутник" могут задействовать при создании национальной электронной библиотеки (1) - 24.07.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий