KazanExpress использует новый формат наружки - 3D
Маркетплейс KazanExpress и креативное агентство MullenLowe Moscow разместили 3D-рекламу на медиафасаде в Уфе. Это один из первых кейсов работы с таким форматом наружной рекламы в регионах.
Конструкция установлена на одном из строящихся домов на проспекте Салавата Юлаева. По бокам медиафасад повторяет архитектуру здания, за счет этого основная часть — ящик KazanExpress, из которого вырываются товары, — визуально почти выпадает на дорогу. 3D-эффект достигается благодаря угловой конфигурации поверхности.
Технология создания рекламы для 3D-фасадов значительно отличается от рекламы в 2D. Павел Ледовский, CGI-супервайзер продакшена DAGO:
«В этом случае мы рассматривали все пространство внутри экранов, а не просто поверхность медиафасада. В нашем распоряжении была целая „комната“, а экраны были как бы панорамными окнами. Перед разработкой креатива мы определили точку обзора, с которой зритель будет видеть изображение. Мы достигли 3D-эффекта за счет многих факторов: трехмерные стены, освещение, соответствующее уличному свету, потолок внутри виртуальной „комнаты“, возможность изменение размера объектов, которые выходят за пределы экранов».
Такие медиафасады — тренд из Азии. В России наружная реклама с 3D-эффектом сейчас есть только в нескольких городах, включая Уфу.
Команда проекта
Клиент — маркетплейс KazanExpress
MullenLowe Moscow
- Андрей Чернышев — креативный директор
- Даниил Рябота — арт-директор
- Александр Сорокопудов — копирайтер
- Екатерина Аксенова — директор по стратегическому планированию
- Сергей Шилоносов — директор по работе с клиентами
- Максим Копышев — руководитель отдела ТВ- и диджитал-производства
Продакшен DAGO
- Максим Китаев – режиссер
- Александра Мясникова – оператор
- Александра Шерман – художник постановщик
- Елена Алашеева – второй режиссер
- Юлия Митирева – художник по костюмам
- Дмитрий Чистяков – режиссер монтажа
- Елена Дорошенко – продюсер
- Никита Павленко – пост продакшн менеджер
- Павел Ледовский — CGI супервайзер компьютерной графики
Медийное агентство — команда офлайн-баинга VK.
25.11.2021
Еще статьи по теме
- Роль наружной рекламы в медиамиксе - 18.11.2024
- Адаптировать наружную рекламу к Черной пятнице помогут цифровизация и воздействие на эмоции - 08.11.2024
- Антитренды наружной рекламы - 24.10.2024
- Как повысить видимость наружной рекламы при помощи геосервисов: кейс Яндекса (Алиса и Умные устройства) и Mera (by Okkam - 26.09.2024
- Российский бизнес продолжает делать ставку на наружную рекламу и выставки для привлечения клиентов - 21.08.2024
- В Мехико появился билборд, анонсирующий выход нового альбома ALBLAK 52 - 06.06.2024
- "Магнит" приступает к ребрендингу KazanExpress - 15.04.2024
- "Дизайнмастер" подключает цифровой инвентарь к мониторингу наружной рекламы Admetrix - 22.01.2024
- Среди московских девелоперов определят лучший креатив в наружной рекламе - 07.11.2023
- KazanExpress разрывает шаблоны и объявляет мегарозыгрыш с красивыми скидками. Это больше, чем распродажа - это А-А-А-А-А - 23.10.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий