Новости

"Очаково" выпускает вторую марку натурального кваса

Компания "Очаково" выпустила новый натуральный квас брожения под маркой "Приволжский". Новинка разработана очаковскими специалистами специально для жителей Приволжского федерального округа, на территории которого она и будет продаваться. Производиться этот квас будет на Пензенском заводе компании.

Планируется, что летом текущего года объем продаж "Приволжского" кваса составит 100 тыс. декалитров.

В 2004 году компания "Очаково" реализовала 4,3 млн. дал кваса, что на 43,5 % больше, чем в 2003 году. По данным агентства "Бизнес Аналитика", летом прошлого года продажи кваса "Очаковский" составляли более 60 % московского рынка квасов и квасных напитков, а в Краснодаре, где расположен филиал компании, эта цифра составила 96,3 %, в Пензе, где производство кваса началось в прошлом году, – 55,4 %.

Рецептура и внешнее оформление кваса "Приволжский" учитывают пристрастия местных потребителей. Исследования показывают, что жители Поволжья предпочитают легкий, несладкий, с приятной кислинкой квас. Именно таким и будет "Приволжский". При этом напиток производится полностью из натурального сырья по уникальной технологии двухуровневого брожения – закваска содержит как специальные квасные дрожжи, так и молочно-кислые бактерии. Только такое сочетание позволяет получить низкокалорийный напиток, содержащий полезные для организма вещества: молочную кислоту, витамины, свободные аминокислоты и микроэлементы. Дизайн упаковки создавался пензенскими специалистами, хорошо знающими вкусы своих земляков.

Позиционироваться новинка будет в более низком ценовом сегменте, чем другая марка компании, квас "Очаковский". Рекомендуемая цена в рознице – 18 рублей за бутылку 1,5 литра. "Приволжский" рассчитан на самую широкую аудиторию. Это мужчины и женщины в возрасте от 18 до 54 лет со средним уровнем достатка.

Квас "Приволжский" будет разливаться в легкие пластиковые бутылки объемом 1,5 литра, а также кеги 30 и 50 л для продажи в розлив в барах и ресторанах. Первые партии напитка были отправлены в Саратовскую и Оренбургскую области. В ближайшие дни квас поступит в продажу и в другие регионы Приволжского федерального округа. Ожидается, что за летний сезон 2005 года будет произведено свыше 100 тыс. дал напитка. В поддержку продаж нового кваса в Пензе и ряде других городов округа пройдут кампании с использованием наружной рекламы и BTL-акций.

Пресс-служба МПБК "Очаково"

10.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 13:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация