AppsFlyer выпустила Performance Index и первый рейтинг SKAdNetwork новой эпохи конфиденциальности
Первый индекс после релиза Apple ATT наглядно демонстрирует, что мобильные медиа-источники все еще адаптируются к новой реальности, ориентированной на конфиденциальность.
AppsFlyer, платформа для маркетинговых измерений, выпустила 13-е издание Индекса Эффективности (Performance Index), в котором представлены рейтинги лучших медиа-источников в мобильной рекламе. AppsFlyer первыми публикуют Индекс SKAN — рейтинг SKAdNetwork, который отражает новую реальность конфиденциальности с фреймворком Apple App Tracking Transparency (ATT).
В этом выпуске проанализировано 623 медиа-источника, 33 миллиарда установок и более 17 000 приложений. Индекс SKAN охватывает 150 миллионов постбэков более чем 3000 приложений. Для обеспечения точных данных AppsFlyer использовала данные SKAN с 1 августа по 30 сентября 2021 года.
TikTok для бизнеса возглавляет рейтинг в категории Power Ranking первого в индустрии индекса SKAN
TikTok For Business лучше всего адаптировался к SKAdNetwork через шесть месяцев после обязательного внедрения ATT и занимает 1-е место в рейтинге мощности (Power Ranking), достигнув 5-го места в рейтинге объемов (Volume Ranking). У Facebook 2-е место в первом рейтинге, но 1-е место в рейтинге объемов благодаря масштабам.
AppLovin заняли 3-е место как в рейтинге мощности, так и объемов, а Google Ads заняли 4-е место в рейтинге мощности. Хотя Google традиционно не является самым доминирующим медиа-источником по iOS, он все же занял 2-е место в Volume Ranking.
«Фреймворк ATT оказал колоссальное влияние на индустрию мобильных приложений, и цель AppsFlyer предоставить рекламодателям наиболее точную систему показателей на основе медиа-источников, которые, в конечном итоге, могут принести наибольшую пользу в новую эпоху конфиденциальности. В переходный период медиа-источники должны адаптироваться к совершенно другой системе измерений, которая требует значительных изменений в технологиях. Мы представляем маркетологам направление работы с партнерами в этой новой реальности», - отметил Михаил Зайцев, генеральный директор AppsFlyer в России и СНГ.
Google продолжает лидировать на Android, увеличивая отрыв от остальных
Google не только продолжает приводить наибольшее количество установок в сфере маркетинга приложений, но и делает это в огромных масштабах, чем еще больше усиливает свое преимущество над Facebook на устройствах Android. В Восточной Европе гигант поисковой системы занял первое место в рейтинге индекса удержания по мощности и объемам во всех игровых и неигровых категориях, за исключением хардкорных, гоночных и стратегических игр. Наибольшая доля роста пришлась на игры, где он увеличил свою долю по установкам приложений в мире на 5% по сравнению с первым полугодием 2021 года и вторым полугодием 2020 года.
У Google самый большой охват во всех регионах, но большая часть его роста приходится на развивающиеся страны, где преобладает Android, в частности на Индию, Латинскую Америку и Юго-Восточную Азию. Невероятный охват Google на Android — основная причина того, что он занимает 2-е место в рейтинге мощности индекса IAP (In-App Advertising) с показателями, которые незначительно ниже, чем у Facebook. Тем не менее, Google занял 1-е место в рейтинге неигровых приложений, а также в категории казуальных игр. В Восточной Европе он занял первое место в рейтинге Power Ranking в неигровой категории, а также в группе казуальных игр.
Индекс ремаркетинга показывает, что, хотя Facebook по-прежнему доминирует в этой категории, Google сокращает разрыв и даже занял первое место в Европе, а среди финансовых приложений — во всем мире. Фактически в этом индексе он увеличил свою долю по конверсии ремаркетинга на 33% по сравнению с первым полугодием 2021 года и вторым полугодием 2020 года.
На iOS среди пользователей, предоставивших согласие на "отслеживание", Apple Search Ads обгоняет Facebook.
AppsFlyer обнаружил, что среди согласившихся пользователей Apple Search Ads (ASA) занимает 1-е место в индексе Удержания, как в рейтинге мощности, так и объема. Действительно, после обязательного внедрения ATT маркетологи iOS перешли на ASA. Конечный результат: всего за 7 недель им удалось достичь роста трафика почти на 60% по сравнению с предыдущим индексом за вторую половину 2020 года.
ASA - единственный медиа-источник в iOS, который функционирует независимо от SKAdNetwork и детерминированно атрибутирует пользователей. Хотя и нельзя сравнивать ASA с другими медиа-источниками в рейтингах, AppsFlyer применил ту же методологию для ASA и его конкурентов. Несмотря на различия в работе, у ASA большое количество пользователей с полной детализацией данных, что в конечном итоге важно для маркетологов.
ASA добился успеха благодаря неигровым приложениям, где заняли первое место в группе Жизнь и Культура в 7 регионах мира: Восточная Европа, Китай, Япония и Корея, Латинская Америка, Ближний Восток, Северная Америка, Западная Европа. В сфере игр у ASA 3-е место в рейтинге мощности и 4-е место в рейтинге объема.
Преимущество ASA также очевидно и в Индексе IAP. Обогнав Facebook и заняв первое место в мировом рейтинге по мощности и объему, ASA также привлекали качественных пользователей в большом масштабе и заняли 1-е место среди неигровых приложений и 2-е место в играх.
Методология
В этом выпуске мы проанализировали 623 медиа-источника, 33 миллиарда установок и более 17 000 приложений. Индекс SKAN охватывает 150 миллионов постбэков более чем 3000 приложений. Для обеспечения точных данных AppsFlyer использовал данные SKAN с 1 августа по 30 сентября 2021 года.
28.10.2021
Комментарии
Написать комментарий