Святой Источник "Спортик" выпустил лимитированную серию бутылочек воды с фиксикамиДата публикации: 19.08.2021 Раздел: Новости компаний Симка и Нолик объявляют о старте СПОРТИКиады. Вода Святой Источник «Спортик» — незаменимый помощник для активных мальчишек и девчонок. Благодаря спортивному колпачку из бутылочки удобно пить в дороге и в перерывах между занятиями, а за счет компактного размера она помещается в карман любого рюкзака. В новом школьном сезоне энергичные и остроумные герои мультфильма «Фиксики» от группы компаний «Рики» украсят упаковку и помогут детям сформировать полезную привычку пить чистую воду.
Святой Источник «Спортик» также подготовил конкурсы и призы для самых ярких участников СПОРТИКиады. На лендинге sportikiada.ru появится занимательная активность: игроки должны будут вырастить забавных питомцев, чтобы получить доступ к крутой AR-маске с фиксиками. Те, кто настроен на более серьезные призы, смогут загружать чеки о покупке воды на сайте (обязательно наличие трех бутылок в одном чеке) и участвовать в розыгрыше классных подарков, которые помогают детям быть более активными, а родителям — следить за безопасностью своих малышей. Ежедневно будут разыгрываться денежные сертификаты, еженедельно — фристайл-самокаты. Главный приз — смартфон и смарт-часы, с помощью которых можно отслеживать и оценивать физическую активность ребенка и транслировать его геопозицию.
«Святой Источник «Спортик» был специально выделен в портфеле бренда и создан для детей, ведь забота о детском здоровье и формирование у них полезных привычек — приоритетные задачи марки. При выборе партнеров для сотрудничества мы всегда помним об этом. Коллаборация с «Рики» — отличный тому пример. Герои любимого мультсериала на бутылочках поощряют регулярное употребление чистой питьевой воды, а сама кампания предлагает веселые игровые механики, которые позволят активно провести время после учебы» — делится Маргарита Меликсетян, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia.
«Для многих детей фиксики – это не просто анимационные персонажи, а настоящие друзья, помощники и эксперты в разных вопросах. Им доверяют как дети, так и взрослые. Можно сказать, что бренд сам по себе олицетворяет знак качества, поэтому мы всегда очень трепетно подходим к выбору партнёра. Сотрудничество с IDS Borjomi Russia – это идеальный кейс, где, с одной стороны, качественный продукт – питьевая вода Святой Источник «Спортик» для детей, с другой – сильный бренд «Фиксики». Вместе нас объединяет идея формирования правильного питьевого поведения ребенка как залог здорового образа жизни», – отметила Майя Москвичева, генеральный директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа» (ГК «Рики)». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152178.htm |