Семинар "Медиаисследования" пройдет 18 июня 2005 г.
Медиаисследования, использование результатов медиаисследований, подготовка рекламной и медиа- стратегий. Семинар адресован представителям рекламных агентств, руководителям рекламных отделов коммерческих структур
Программа семинара:
1. Российский рынок медиа исследований
– Рейтинговые исследования
· исследования аудитории телевидения
· исследования аудитории радио
· исследования аудитории прессы
· исследования аудитории наружной рекламы
· исследования аудитории интернет
– Мониторинговые исследования
· мониторинговые исследования компаний TNS Gallup Media и RPRG
2. Практическое применение исследовательских проектов
– Области применения
· основные потребители рейтинговых исследований и ситуации их использования
· как строятся исследования аудитории с тем, чтобы соответствовать нуждам основных потребителей.
· ситуации использования мониторинговых исследований
– Плюсы и минусы, выявляющиеся на практике
· возможности построения динамики и сравнения результатов различных исследовательских проектов
· ограничения показателей, накладываемые методам и методиками, используемыми для рейтинговых исследований аудитории.
3. Практика использования данных при подготовке медиа стратегии
– Определение медиа задач
· эффективный охват и подходы к его определению
· recency и варианты её использования
– Определение медиа бюджета
· анализ затрат конкурентов
· анализ медиа весов конкурентов
· анализ рекламных задач, решенных конкурентами и удельной цены решения
– Определение ценовой эффективности размещения в медиа
– Определение медиа предпочтений и оптимального медиа микса
· возможности медиа с точки зрения решения рекламных и маркетинговых задач
· примеры задач и их решения с помощью сочетания различных медиа
– Схема выходов (рекламного давления)
4. Тактическое медиа планирование
– Структура и процедуры тактического планирования
· выбор наиболее оптимальных носителей
· распределение выходов
· предварительная оценка медиа эффектов
– Возможности оценки комплексных эффектов
– Оптимизация затрат на рекламную кампанию
· варианты оптимизации затрат
· баинговые возможности и варианты скидок
5. Отчетность по кампании
– Виды отчетности и используемые данные
· оценка доставки выходов рекламной кампании
· оценка рекламных результатов кампании
· оценка маркетинговых результатов кампании
Каждый участник семинара может получить индивидуальную консультацию и разобрать интересующие его примеры, связанные с использованием результатов медиа исследований и подготовкой рекламной и медиа стратегии.
Автор
Константин Щепилов, кандидат социологических наук.
Закончил социологический факультет МГУ и аспирантуру социологического факультета МГУ. В течение пяти лет, начиная с 1996 года, работал в области медиа исследований (ВЦИОМ/МедиаМар, GfKВЦИОМ, GfK Media). С 2001 по 2004 год - директор по исследованиям, а затем директор по стратегическому планированию экспертно-баинговой компании "МедиаМастер". В настоящее время исполнительный директор рекламного агентства "Авиатор".
Автор курсов "Медиа планирование" и "Медиа исследования", которые читает на факультете журналистики МГУ. Автор книг и статей о рекламе. Член сообщества бизнес-тренеров "САТИО"
Формат семинара: семинар-практикум, время проведения – 1 день, с 10.00 до 18.00
Стоимость участия в семинаре 5 500 руб.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Тел. (095) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru
1. Российский рынок медиа исследований
– Рейтинговые исследования
· исследования аудитории телевидения
· исследования аудитории радио
· исследования аудитории прессы
· исследования аудитории наружной рекламы
· исследования аудитории интернет
– Мониторинговые исследования
· мониторинговые исследования компаний TNS Gallup Media и RPRG
2. Практическое применение исследовательских проектов
– Области применения
· основные потребители рейтинговых исследований и ситуации их использования
· как строятся исследования аудитории с тем, чтобы соответствовать нуждам основных потребителей.
· ситуации использования мониторинговых исследований
– Плюсы и минусы, выявляющиеся на практике
· возможности построения динамики и сравнения результатов различных исследовательских проектов
· ограничения показателей, накладываемые методам и методиками, используемыми для рейтинговых исследований аудитории.
3. Практика использования данных при подготовке медиа стратегии
– Определение медиа задач
· эффективный охват и подходы к его определению
· recency и варианты её использования
– Определение медиа бюджета
· анализ затрат конкурентов
· анализ медиа весов конкурентов
· анализ рекламных задач, решенных конкурентами и удельной цены решения
– Определение ценовой эффективности размещения в медиа
– Определение медиа предпочтений и оптимального медиа микса
· возможности медиа с точки зрения решения рекламных и маркетинговых задач
· примеры задач и их решения с помощью сочетания различных медиа
– Схема выходов (рекламного давления)
4. Тактическое медиа планирование
– Структура и процедуры тактического планирования
· выбор наиболее оптимальных носителей
· распределение выходов
· предварительная оценка медиа эффектов
– Возможности оценки комплексных эффектов
– Оптимизация затрат на рекламную кампанию
· варианты оптимизации затрат
· баинговые возможности и варианты скидок
5. Отчетность по кампании
– Виды отчетности и используемые данные
· оценка доставки выходов рекламной кампании
· оценка рекламных результатов кампании
· оценка маркетинговых результатов кампании
Каждый участник семинара может получить индивидуальную консультацию и разобрать интересующие его примеры, связанные с использованием результатов медиа исследований и подготовкой рекламной и медиа стратегии.
Автор
Константин Щепилов, кандидат социологических наук.
Закончил социологический факультет МГУ и аспирантуру социологического факультета МГУ. В течение пяти лет, начиная с 1996 года, работал в области медиа исследований (ВЦИОМ/МедиаМар, GfKВЦИОМ, GfK Media). С 2001 по 2004 год - директор по исследованиям, а затем директор по стратегическому планированию экспертно-баинговой компании "МедиаМастер". В настоящее время исполнительный директор рекламного агентства "Авиатор".
Автор курсов "Медиа планирование" и "Медиа исследования", которые читает на факультете журналистики МГУ. Автор книг и статей о рекламе. Член сообщества бизнес-тренеров "САТИО"
Формат семинара: семинар-практикум, время проведения – 1 день, с 10.00 до 18.00
Стоимость участия в семинаре 5 500 руб.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Тел. (095) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru
Образовательная программа – Реклама, Маркетинг, PR
09.06.2005
Комментарии
Написать комментарий