Агентствам McCann Erickson и Wunderman по результатам двух отдельных тендеров удалось сохранить контракты авиакомпании Lufthansa на глобальное рекламное обслуживание и прямой маркетинг.
Франкфуртский офис McCann Erickson (известный под названием M. E. C.H., или McCann Erickson Communications House), входящий в рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group, до конкурса был обладателем контракта на глобальное креативное обслуживание Lufthansa, стоимость которого оценивается в $70 млн. Агентство сохранило контракт в тендере с участием берлинского офиса DDB (Omnicom Group) и франкфуртского офиса Leo Burnett (Publicis Groupe). Конкурс проходил с февраля по май в Кельне (Германия).
Офису Wunderman во Франкфурте, принадлежащему сети Y&R Brands (WPP Group) также удалось сохранить принадлежавший ему контракт на прямой маркетинг в тендере, в котором помимо него участвовали Publicis Dialog и JWT RMG Connect (WPP Group). Объем затрат Lufthansa на прямой маркетинг неизвестен.
Комментарии
Написать комментарий