Россельхозбанк выпускает 70 рекламных роликов в поддержку отечественных сельхозпроизводителей
Коммуникационная кампания Россельхозбанка по популяризации отечественных продуктов питания из разных уголков страны набирает ход. К ресторатору Аркадию Новикову и ведущей кулинарных шоу Юлии Высоцкой присоединились фермеры и артисты, писатели и путешественники, спортсмены и блогеры, представители других сфер деятельности из десятков регионов страны. Все они объединены желанием наглядно продемонстрировать высокое качество российских продуктов, а самих аграриев и их труд сделать популярными и модными. Таких «амбассадоров» уже почти 250.
«Результат импортозамещения налицо. Сегодня в магазинах и ресторанах есть практически любые продукты отечественного производства, и они – достойного качества. Для нас то, что было сделано в сельском хозяйстве за последние 10 лет – это гордость, и мы хотим, чтобы каждый россиянин знал о тех темпах, которыми развивается агробизнес, о тех трудолюбивых людях, которые двигают его вперёд и о том, какие вкусные продукты у них получаются. Поэтому мы решили объединить амбассадоров, которые так же, как и мы, радуются успехам аграриев и хотят искренне сообщить о них другим», – сказала директор Департамента общественных связей и внутренних коммуникаций Россельхозбанка Инна Корягина.
Совсем недавно, в марте, когда начиналась кампания, Юлия Высоцкая и Аркадий Новиков рассказывали про регионы, из которых натуральные фермерские продукты попали на уютную домашнюю кухню и в масштабный ресторанный бизнес.
Но наступила пора отпусков, и теперь Юлия Высоцкая уже едет в автомобиле по России, вероятно, в захватывающий агротур.
«Лето – это время новых впечатлений, больших планов, решительных действий, ярких открытий и интересных путешествий. Путешествуйте в поисках своего, родного – того, что вдохновляет и радует», – говорит Юлия Высоцкая. Подготовиться к поездке и осуществить её Юлии помогают карта СВОЯ и потребительский кредит по ставке от 3,5% годовых. В создании серии роликов с участием Юлии Высоцкой принимала участие режиссёр Анна Меликян.
А Аркадий Новиков благодаря своему выступлению, по сути, стал инициатором целого рекламного «флешмоба» среди фермеров, рестораторов и фудблогеров, которые с гордостью рассказывают о том, чем занимаются – каждый в своём регионе. Одновременно в разных регионах выходит 70 различных роликов, которые будут поддержаны и наружной рекламой.
Из рекламы, например, жители Рязанской области узнают, что «в экологически чистом уголке делают вкуснейший мёд пчёлы» на пасеке Юрия Кучаева, а жители Псковской области познакомятся с джемом и мармеладом, который создаёт фермерское хозяйство Виктора Баранова. Те, кто живут в Тульской области, смогут почерпнуть знания из кулинарных мастер-классов Юлии Евлаховой. В свою очередь, воронежцы с гордостью услышат, что благодаря предпринимателю Илье Ниценко их регион славится элитной мраморной говядиной. А жителей Новосибирской области с экрана поприветствует ресторатор Денис Иванов, который радует посетителей кухней с настоящим сибирским характером.
Строить бизнес аграриям помогает расчётно-кассовое обслуживание, за которое платить не понадобится тем, кто подключит его не позднее 29 июля.
В рамках коммуникационной кампании для продвижения российского АПК амбассадоры будут общаться с подписчиками в социальных сетях, устраивать для них конкурсы, делиться историями успеха, высказывать свою точку зрения в СМИ, станут участниками мероприятий, и этим спектр их действий далеко не исчерпывается.
16.07.2021
Еще статьи по теме
- В рамках G8 Россельхозбанк открывает прием работ на конкурс креативных идей "Агрокультурно" - 24.09.2024
- Россельхозбанк обновит логотип группы - 23.10.2023
- И к селу, и к городу: Россельхозбанк выпустил дизайнерский мерч Свое Родное - 07.12.2021
- К Новому году РСХБ выпускает кредитную карту с льготным периодом до 115 дней - 02.12.2021
- Новым лицом рекламной кампании Россельхозбанка стала Надежда Бабкина - 08.09.2021
- Юлия Высоцкая и Аркадий Новиков стали лицами рекламной кампании Россельхозбанка в поддержку отечественных продуктов - 17.03.2021
- Реклама российских банков - 03.06.2016
- "Кредит на миллион" обошелся в 100 тысяч рублей - 06.08.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий