Новости компаний

Lay’s превращает пустые пачки из-под чипсов в футбольные поля: бренд запустил глобальный проект Lay’s RePlay

Lay’s превращает пустые пачки из-под чипсов в футбольные поля: бренд запустил глобальный проект Lay’s RePlay

В партнерстве с Детским фондом УЕФА и некоммерческой организацией streetfootballworld Lay’s создает по всему миру общественные футбольные поля на радость местным ребятам

Бренд Lay's® запускает новую международную программу Lay'sRePlay, которая сделает игру в футбол ближе к дому каждого. Совместно с детским фондом УЕФА и некоммерческой организацией streetfootballworld бренд переработает пустые пачки из-под чипсов, чтобы построить эко-френдли футбольные поля, объединить и вдохновить на положительные изменения местных ребят.

Себнем Эрим (Sebnem Erim), вице-президент по маркетингу, Global Foods, PepsiCo (NASDAQ: PEP), отмечает: «Желание нести людям радость идет от самого сердца бренда: мы стараемся воплотить его в каждой пачке чипсов. Многие годы Lay’s объединяет увлеченных футболом людей по всему миру, но теперь бренд создал нечто особенное. В основе проекта Lay’s RePlay не просто забота об экологии: вместе с партнерами мы хотим оказать позитивное влияние на подрастающее поколение».

Первое футбольное поле Lay's RePlay откроется в этом году в Тембисе (Южная Африка). За ним последуют площадки в России, Бразилии, Турции и Великобритании. Это позволит провести более 3600 часов игр и образовательных спортивных мероприятий для более чем 16 000 юных спортсменов. Для того, чтобы грамотно использовать потенциал новых спортивных площадок, Lay's тесно сотрудничает с футбольным сообществом на всех этапах планирования, строительства и технического обслуживания поля. Совместными усилиями Lay’s и партнеров будут проработаны программы, направленные на решение социальных проблем и обеспечивающие безопасный доступ к занятиям спортом. Например, в Южной Африке целью программы является создание новых возможностей для молодежи, продвижение инклюзивности и обучение ключевым жизненным навыкам и просоциальному поведению с помощью сессий EduFootball.

Лионель Месси, обладатель шести «Золотых мячей» и амбассадор Lay's в течение многих лет, поделился своим отношением к проекту: «Мне повезло: я начал играть в футбол в юном возрасте, и это изменило мою жизнь. Каждый заслуживает шанса заниматься любимым спортом, и Lay's дарит такую возможность всем. Я горжусь быть частью проекта: захватывает дух от осознания, какую помощь он может оказать будущему поколению!».

Футбольные поля Lay's RePlay созданы с целью принести максимальную пользу обществу при минимальном воздействии на окружающую среду. При проектировании и строительстве площадок особое внимание уделялось экологичности материалов и процессов. В партнерстве с GreenFields, мировым производителем искусственных покрытий для футбольных полей, пустые пачки из-под чипсов Lay's получают вторую жизнь после сортировки отходов партнерами программы. Их измельчают и преобразуют в гранулы, из которых производят специальный слой Ecocept™. После окончания срока службы и газон, и Ecocept™ подлежат 100% вторичной переработке. Кроме того, Lay's обязуется свести к нулю углеродный след от использования каждого поля в течение всего срока службы, что предполагает до 10 лет эксплуатации.

Экологичность проекта подтверждена глубинным исследованием, проведенным независимой консалтинговой компанией Good Business. Так, поля Lay's RePlay оказывают значительно меньшее воздействие на окружающую среду, чем альтернативные искусственные поля. Оценка проводилась по нескольким параметрам: снижение выбросов парниковых газов, загрязнение микропластиком, переработка материалов и газона, влияние на окружающую среду и потребление воды.

Председатель Детского фонда УЕФА Александер Чеферин (Aleksander Čeferin) заявил: «Мы наблюдаем воочию, как занятие футболом и спортом в целом может позитивно влиять на жизни людей. Проект Lay’s RePlay поможет тысячам ребят, создав место как для игры в футбол, так и для общего развития».

Lay’s и футбольное сообщество связывают долгие отношения: многие годы бренд является партнёром Лиги чемпионов УЕФА по футболу среди мужчин и женщин. Инициатива Lay’s RePlay стала продолжением совместного с Детским фондом УЕФА проекта по открытию футбольных полей в лагерях для беженцев из Сирии. Поля были построены вблизи городов Заатри и Азрак, Иордания, в 2017 и 2018 годах, благодаря чему более 35 тысяч ребят получили возможность заниматься спортом.

29.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 20:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация