Креатив

Perspective Pro: как снять международную рекламу с футбольным матчем в центре Киева во время пандемии

Perspective Pro: как снять международную рекламу с футбольным матчем в центре Киева во время пандемии

Ролик из-за карантина сняли в короткие сроки зато с международной командой и массовкой. Только за первый месяц рекламной кампании узнавание бренда увеличилось на 15% в ключевых африканских странах.

Креативное агентство и продакшн Perspective Pro занимается рекламой с 2009 года. Предыдущие клиенты — это крупные компании, такие как IKEA и «Башнефть», так и новые игроки — «Баста» и «Теремъ».

В сентябре 2020 года Perspective Pro чуть больше, чем за месяц, организовало съёмки рекламы для Bet Planet. Главной задачей было выйти на рынки африканских стран, таких как Гана и Мадагаскар. Для этого на стадии креатива решили сделать акцент не на ставках, а на футболе как виде спорта.

Ролик, ориентированный на Африку, снимали в Киеве. Важно было показать мультикультурность через окружение, кастинг и визуальное повествование. Режиссёром клипа стал новозеландец — Джейсон Бок, известный по работам для Tesla, G-Shock и Uniqlo.

Уличные трюки каскадёров, футбольные финты профессиональных игроков и общая стремительная динамика ролика — всё это позволило повысить шанс на то, что ролик станет популярен среди поклонников этого вида спорта. На пользу узнаваемости бренда сыграл саундтрек в стиле афробит, где в хуке проговаривается: «Bet Planet». 

«Мы сконцентрировались на идее о том, что приложение Bet Planet —  это то, к чему любой может присоединиться для развлечения. Эту идею воплотили через футбольный матч, в котором случайные люди по всему городу втягиваются в игру. Она постепенно увеличивается в масштабах и перетекает на стадион. Мне нравится идея, когда зритель не понимает, почему и как игра стартовала. Его просто забирают на приключение»,  — Джейсон Бок, режиссёр ролика.

За графические эффекты в ролике отвечала студия CGF, работавшая над картинами «Движение вверх» и «Тренер». За саундтрек — композитор и продюсер Тим Аминов, трудившийся над саундтреком фильма «Первый» режиссёра Ладо Кватании.

Рекламная кампания уже была запущена в африканских странах, таких как Гана, Мадагаскар и Кения — только за первый месяц знание бренда увеличилось на 15%. На данный момент ролик начали показывать и в европейских странах — Польше и Норвегии.

22.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.01.2025 - 12:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация