Perspective Pro: как снять международную рекламу с футбольным матчем в центре Киева во время пандемии Дата публикации: 22.06.2021 Раздел: Креатив Ролик из-за карантина сняли в короткие сроки зато с международной командой и массовкой. Только за первый месяц рекламной кампании узнавание бренда увеличилось на 15% в ключевых африканских странах. Креативное агентство и продакшн Perspective Pro занимается рекламой с 2009 года. Предыдущие клиенты — это крупные компании, такие как IKEA и «Башнефть», так и новые игроки — «Баста» и «Теремъ».
В сентябре 2020 года Perspective Pro чуть больше, чем за месяц, организовало съёмки рекламы для Bet Planet. Главной задачей было выйти на рынки африканских стран, таких как Гана и Мадагаскар. Для этого на стадии креатива решили сделать акцент не на ставках, а на футболе как виде спорта.
Ролик, ориентированный на Африку, снимали в Киеве. Важно было показать мультикультурность через окружение, кастинг и визуальное повествование. Режиссёром клипа стал новозеландец — Джейсон Бок, известный по работам для Tesla, G-Shock и Uniqlo.
Уличные трюки каскадёров, футбольные финты профессиональных игроков и общая стремительная динамика ролика — всё это позволило повысить шанс на то, что ролик станет популярен среди поклонников этого вида спорта. На пользу узнаваемости бренда сыграл саундтрек в стиле афробит, где в хуке проговаривается: «Bet Planet».
«Мы сконцентрировались на идее о том, что приложение Bet Planet — это то, к чему любой может присоединиться для развлечения. Эту идею воплотили через футбольный матч, в котором случайные люди по всему городу втягиваются в игру. Она постепенно увеличивается в масштабах и перетекает на стадион. Мне нравится идея, когда зритель не понимает, почему и как игра стартовала. Его просто забирают на приключение», — Джейсон Бок, режиссёр ролика.
За графические эффекты в ролике отвечала студия CGF, работавшая над картинами «Движение вверх» и «Тренер». За саундтрек — композитор и продюсер Тим Аминов, трудившийся над саундтреком фильма «Первый» режиссёра Ладо Кватании.
Рекламная кампания уже была запущена в африканских странах, таких как Гана, Мадагаскар и Кения — только за первый месяц знание бренда увеличилось на 15%. На данный момент ролик начали показывать и в европейских странах — Польше и Норвегии. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151870.htm |