Новости компаний

#ТвориДобро: TikTok совместно с программой Травли NET запускает кампанию против буллинга в Интернете

#ТвориДобро: TikTok совместно с программой Травли NET  запускает кампанию против буллинга в Интернете

Ведущая платформа для создания и просмотра коротких видеороликов TikTok запускает кампанию #ТвориДобро, направленную на поддержание дружелюбного и уважительного отношения пользователей платформы друг к другу. В рамках первого этапа кампании в TikTok будет запущена серия анимационных роликов, посвященная важности этичного поведения в Интернете. Также совместно с экспертами программы Травли NET TikTok проведет серию прямых эфиров, посвященных предупреждению и противодействию агрессивному поведению в сети.

TikTok, будучи глобальной платформой, где миллионы людей ежедневно делятся своим творчеством, заботится о комфорте и безопасности своих пользователей. Согласно данным платформы, в России суммарные просмотры видео с хэштегами #любовь, #добро, #дружба составляют более 10 млрд. Для TikTok важно быть безопасным местом, где абсолютно каждый, вне зависимости от пола, национальности и социального статуса, может чувствовать себя свободно и безопасно. Платформа регулярно работает над формированием безопасной среды. Так, в 2021 году были обновлены настройки безопасности для несовершеннолетних пользователей была добавлена возможность одновременного удаления до 100 комментариев под видео и запущен функционал для более  осознанного комментирования. 

Создание безопасной среды для творчества - приоритет  TikTok. Кибербуллинг и агрессивные комментарии подрывают уверенность пользователей в себе и нарушают доверительные отношения между членами сообщества платформы. Для поддержки позитивного поведения в онлайне TikTok запускает кампанию #ТвориДобро - серию анимационных видео, которые станут продолжением работы платформы в области обеспечения безопасности пользователей в сети. Креаторы платформы создали шесть анимационных роликов  каждый с  уникальной историей, вдохновлённой личным опытом автора ролика. Все ролики будут доступны в аккаунте @rusafety.

В своих видео талантливые аниматоры предлагают  способы противостояния буллингу, опираясь на собственный опыт, рассказывают о последствиях агрессивного поведения и напоминают сообществу TikTok о том, как важно объединяться против травли в Интернете.Авторы используют собственные уникальные стили анимации, а также появляются лично в конце роликов, тем самым  говоря, что за каждым Интернет-аккаунтом скрывается живой человек, заслуживающий доброго и уважительного отношения. 

Кампанию поддержит АНО БО “Журавлик” и эксперты программы Травли NET т: специально для пользователей TikTok они проведут серию прямых эфиров совместно с популярными авторами контента и расскажут о том, как распознать травлю, как бороться с буллингом и как реагировать на негативные комментарии и посты. Первый эфир на тему “Как бороться с агрессией в Интернете” пройдет уже 9 июня в 17:00 по московскому времени. В нем примут участие креатор Наталья, известная под ником @nnotochka и Мария Свир - руководитель программы Травли NET .

TikTok также приглашает пользователей принять участие в хэштег-челлендже #ТвориДобро и поделиться с сообществом платформы своими собственными трогательными историями, которые вдохновляют их на проявление доброты.

09.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 00:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация