Новости компаний

"Лента" предлагает покупателям бесплатное такси с помощью сервиса Call to Visit

"Лента" предлагает покупателям бесплатное такси с помощью сервиса Call to Visit

Одна из крупнейших в России розничных сетей запустила федеральную акцию «Лента» везёт домой 2021», в рамках которой клиенты могут добираться из магазинов домой на бесплатном такси. Партнером «Ленты» выступает компания Call to Visit, разработчик одноименного b2b-сервиса по организации перевозок клиентов и товаров.

Акция проходит в большинстве из 89 городов присутствия ритейлера по всей России с 3 июня по 30 ноября 2021 года и распространяется на держателей карты лояльности «Лента». Чтобы воспользоваться специальным предложением, позволяющим доехать до дома на бесплатном такси в радиусе 10 км от магазина, клиентам гипермаркетов и супермаркетов «Ленты» необходимо единовременно приобрести товары на сумму от 3500 рублей с учетом всех скидок. После этого на кассе покупателю выдается дополнительный чек с персональным промокодом и ссылкой на страницу его активации.

Оформить заказ можно двумя способами. В первом случае покупателю необходимо отсканировать QR-код, перейти на веб-страницу, с которой осуществляется вызов такси, и указать местоположение магазина, где была совершена покупка, конечный адрес поездки и контактный телефон. Во втором случае можно позвонить в круглосуточный контактный центр, номер которого указан на чеке. Оператор поможет оформить заявку и отправит заказ в службу такси. В обоих случаях клиент получит информацию от сервиса о машине, которая за ним приедет, и времени ее ожидания. Среднее время ожидания машины составляет не более 5 минут.

Ранее компания Call to Visit уже реализовывала совместно с «Лентой» аналогичный проект, который продлился с 19 октября по 31 декабря 2020 года. За это время покупателями сети было совершено более 100 тыс. поездок, а проведенный ритейлером опрос показал, что более половины участников акции отметили, что именно услуга бесплатного такси повлияла на их решение о посещении магазина.

«Несмотря на рост популярности онлайн-покупок, при выборе товаров для дома и продуктов питания большинство людей все же отдает предпочтение физическому ритейлу. На волне этого тренда торговым сетям важно создавать комфортные условия посещения магазинов и внедрять с этой целью передовые технологические решения, тем более что пандемия всячески подстегивает этот процесс, – говорит Сергей Алумов, сооснователь и генеральный директор Call to Visit. – Воспользовавшись бесплатным такси, покупатели смогут комфортно добраться до дома с покупками и сэкономить время. Это поможет ритейлеру привлечь в магазины новых клиентов и повысить лояльность уже существующих».

«Большинство участников акции, которая проходила в прошлом году, оценило её на отлично. 90 процентов опрошенных покупателей не имеют личного автомобиля, поэтому с удовольствием воспользовались нашим предложением. Больше половины покупателей признались, что акция повлияла на их решение посетить наши магазины. Поэтому мы уверены, что она станет востребованной и в этот раз: покупатели смогут сэкономить время и деньги, а также минимизировать количество контактов с другими людьми в общественном транспорте», – отметил Дмитрий Богод, директор по коммерции и маркетингу компании «Лента».

07.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.11.2024 - 23:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация