Новости компаний

Моральная поддержка и обмен опытом: Фонд медицинских решений "Не напрасно" запустил проект для больных раком легкого

Моральная поддержка и обмен опытом: Фонд медицинских решений "Не напрасно" запустил проект для больных раком легкого

Фонд медицинских решений «Не напрасно» запустил просветительский проект «Пациент пациенту о раке лёгкого» - цикл видеоисторий, призванных поддержать людей, столкнувшихся с раком, помочь им справиться с тревогой и страхами, а также дать ответы на самые острые и важные вопросы, связанные с лечением и диагностикой.

В рамках проекта фонд «Не напрасно» выпустил семь видеоисторий, в которых пациенты рассказали о трудностях, через которые они прошли во время лечения. Выпуски проекта освещают основные этапы лечения - от первичного визита к врачу до завершения лекарственной терапии, а также обращаются к теме эмоциональных переживаний пациента и его близких. В доверительной беседе герои проекта делятся пережитым опытом, рассказывают о диагностике заболевания, подготовке к лечению, борьбе с побочными эффектами от лекарственной терапии, но главное - дают важные практические советы людям, которым только предстоит лечение.

Научным редактором проекта стала Мария Степанова, выпускница Высшей школы онкологии, онколог-химиотерапевт, а модератором беседы с пациентами - клинический психолог Светлана Малышева.

«Когда у человека диагностируют опухоль любой локализации, в том числе, и легкого, для него это большой стресс. Возможность пообщаться не только с врачом, но и с человеком, который попал в ту же ситуацию, может немного снять тревогу. Проект «Пациент пациенту о раке легкого» рассказывает - «А как там?»: как проходит диагностика, что заставило человека обратиться к врачу, какой вариант лечения был предложен, как человек принял диагноз, как обсуждал свою ситуацию с врачом. Основная задача проекта - показать пациентам, которые столкнулись с такой непростой локализацией, как рак лёгкого, что перспективы лечения у них есть, что четвертая стадия – не приговор, что с этим можно жить достаточно долго и чувствовать себя при этом максимально комфортно», - отмечает Мария Степанова. 

«Люди с онкозаболеваниями часто чувствуют себя изолированными, одинокими в борьбе с болезнью. В такие моменты очень помогает узнать, что ты не один – есть люди, для которых проблемы, связанные с болезнью, понятны и близки. В проекте «Пациент пациенту о раке легкого» участвуют обычные люди, которые рассказывают о своем опыте, – это очень поддерживает и вдохновляет идти дальше. Герои проекта говорят не только о том, как важно вовремя обратиться к врачу, на что обращать внимание в процессе лечения, они говорят о своей душевной боли, и как они с ней справлялись. Мы не просто хотели донести значимую информацию для людей с диагнозом, мы хотели, чтобы нас услышали, распознав себя или свои переживания в историях тех, кто “по одну сторону”. Проект может быть полезен и тем, кто не болеет, но нуждается в правдивой информации от первого лица, чтобы не бояться обследований», - говорит Светлана Малышева.

Все истории в рамках проекта «Пациент пациенту о раке легкого» выпущены в формате коротких видео и представлены в открытом доступе на сайте «Просто спросить» - бесплатной онлайн-справочной для онкологических пациентов и их близких, где любой желающий может задать вопрос врачу, узнать больше о диагнозе и найти квалифицированного специалиста.

24.05.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 19:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация