Digital-гуманизм в Абсолюте
Коммуникационное агентство OTVETDESIGN разработало новую платформу и фирменный стиль для Абсолют Банка
В 2018 году Абсолютбанк сменил бизнес-стратегию и в ключевых направлениях стал развиваться как цифровой банк. Коррекция бизнес и маркетинговой стратегии повлекли за собой необходимость в смене позиционирования. А смена позиционирования – в поиске профессионального партнера в области брендинга. Им стал OTVETDESIGN.
В рамках работы над проектом были проведены многочисленные исследования: аудит бренда; глубинные интервью с топ-специалистами внутри компании; анкетирования текущих клиентов банка; кабинетное исследование отрасли и конкурентов.
После анализа потребительского опыта ведущих цифровых банков, стало очевидно, что клиенты хотят обслуживать себя самостоятельно ровно до тех пор, пока не возникнет какая-то проблема. В этот момент общение с искусственным интеллектом может существенно потерять в эффективности и стать раздражающим фактором. В нестандартных ситуациях требуется креативность. А это – чисто человеческая черта.
Ответом на найденный инсайт стало обновленное позиционирование Абсолют банка – банка, который формирует свои решения в пространстве диджитал-гуманизма. От реальных потребностей человека – к технологическим решениям, способных им удовлетворить. От новейших технологических возможностей – к удобству их использования обычными людьми. От технологий – к человеку. От человека – к технологиям. И так бесконечное количество раз.
В обновленном лого сохранили фирменный оранжевый цвет – он является уникальным для банковской сферы и прочно закрепился в сознании аудитории за Абсолютом. Начертание стало менее строгим, более ясным и дружелюбным по восприятию. Знак всегда сопровождает зеленая точка – метафора включенности в процесс, нахождения он-лайн, открытости к диалогу.
Та же зеленая точка становится ключевым элементом фирменного стиля. В рекламных материалах и коммуникациях марка, опирающаяся на идеи диджитал гуманизма, всегда использует фото людей. Расставить верные акценты и добавить внутреннего содержания ситуациям помогает именно этот фирменный маркер. Появляясь возле головы главного героя или одного из персонажей, зеленая точка подчеркивает включенность в ситуацию, связь между человеком и диджитал-средой.
Цифровому бизнесу – интерактивный брендбук. Формат документа логически вытекал из стратегии компании. Держа курс на диджитал, важно быть последовательными и реализовывать выбранный вектор на уровне продукта. Кроме того, выбранный форм-фактор обеспечивает универсальный доступ к гайду из любой точки мира. Разобраться в платформе, уточнить стандарты айдентики, да просто распечатать необходимый бланк или форму – теперь сделать это становится гораздо проще.
29.04.2021
Еще статьи по теме
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- СберСеллер представил новый фирменный стиль - 19.12.2024
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро" - 25.11.2024
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий