Новости компаний

Сбер удостоен четырёх наград за лучшее корпоративное видео в России

Сбер удостоен четырёх наград за лучшее корпоративное видео в России

Сбер стал лауреатом премии «Лучшее корпоративное видео — 2023» сразу в четырёх номинациях.

Проект «Итоги года» победил в номинации «HR-видео и внутренние коммуникации». В этом вдохновляющем ролике для своих сотрудников Сбер подводит итоги 2022 года, рассказывая о том, как команда банка справилась со всеми вызовами и сумела показать отличные результаты даже в сложнейших обстоятельствах.

В номинации «Корпоративный фильм» эксперты конкурса высоко оценили видеоролик об инкассаторах Сбера, приуроченный ко Дню инкассатора, который отмечается 1 августа. В этом видео работа инкассаторов раскрывается с неожиданной стороны, ведь это не только перевозка ценностей, но и многое другое. В экстренных ситуациях инкассаторам приходится даже спасать человеческие жизни.

Лучшей 3D-анимацией признана заставка к «Разговору с Германом Грефом» — традиционной встрече сотрудников с Президентом банка, на которой обсуждаются ключевые вопросы работы Сбера. В ролике, который сочетает видеоряд и анимацию, наглядно визуализированы абстрактные понятия: устойчивость, резистентность, антихрупкость и коммуникация.

А образовательный мультсериал Сбера «Как устроена экономика» получил награду за лучшую 2D-анимацию. Серия обучающих роликов продолжительностью 3–4 минуты ориентирована на широкую аудиторию: школьников, студентов, предпринимателей, финансистов и всех, кто интересуется экономикой и хочет повысить свою финансовую грамотность. Высококачественная анимация помогает объяснять такие термины, как государственный бюджет, ключевая ставка Банка России, инфляция и дефляция, пенсионная система, налоги и налоговые вычеты, страхование и так далее.

Ежегодный конкурс «Лучшее корпоративное видео» проводят АКМР и ИД «МедиаБизнес». Как отмечают организаторы премии, корпоративное видео сегодня превращается в новую бизнес-компетенцию, свежую область бизнес-решений и перспективную возможность яркого, эмоционального общения с партнерами, клиентами, коллегами. В ходе конкурса лучшие представители рынка делятся своими секретами мастерства. Торжественная церемония награждения лауреатов проходит в рамках Московского международного фестиваля корпоративного видео (ММФКВ).

23.03.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 10:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация