Авторский семинар Тимофея Бокарева
9-10 июня 2005 г. в бизнес-центре гостиницы "Золотое кольцо" (Москва, ул. Смоленская, 5) состоится второй семинар "Мобильный маркетинг, мобильный бизнес". Автор - Тимофей Бокарев, генеральный директор агентства инновационного маркетинга Promo Interactive и холдинга Next Media Group.
В ходе семинара участники смогут узнать, что такое мобильный маркетинг, как с помощью современных мобильных технологий можно увеличить продажи, преодолеть "информационную усталость" покупателя от непрерывного рекламного потока, узнать больше о своем потребителе, наладить с ним двустороннее общение. Российская аудитория, к которой можно обратиться с помощью мобильного телефона, сегодня насчитывает около 90 миллионов человек и продолжает стремительно расти.
Семинар Тимофея Бокарева "Мобильный маркетинг, мобильный бизнес" предоставляет отличную возможность для маркетологов и бренд-менеджеров различных рыночных сегментов, не связанных напрямую с мобильными технологиями, получить исчерпывающую информацию о мобильных технологиях и практическое руководство по реализации проектов мобильного маркетинга различного уровня сложности.
Участникам будут предложены уникальные кейсы - зарубежный и российский опыт реализации мобильных проектов всемирно известных брендов. Отдельная секция будет посвящена вопросам и ответам. У слушателей будет возможность получить консультацию по конкретной теме от автора семинара и приглашенных специалистов Next Media Group.
О своем участии в семинаре уже заявили представители крупнейших компаний, а также популярных СМИ. Более подробно ознакомиться с программой семинара и зарегистрироваться можно: http://seminar.promo.ru
Тимофей Бокарев проводит семинары, посвященные маркетингу и рекламе, уже на протяжении 5 лет. За это время в них приняли участие представители таких компаний, как Siemens, Schwarzkopf, Deloitte, Вымпелком, ЛУКойл, ТНК-Texaco, ИСТ ЛАЙН, ИД "Бурда", "М-Видео", "Независимость", ЗАО "Элвис-Телеком", Инвестиционная группа "АТОН", ЗАО "Бауланд", IBS, Военно-страховая компания, рекламное агентство SalesUp, "Атлант-М", Банк "Возрождение" и многие другие.Зам.руководителя PR-департамента
Агентство инновационного маркетинга
Promo Interactive
07.06.2005
Комментарии
Написать комментарий