Бросающие: в рамках нацпроекта "Демография" стартует кампания для всех бросающих курить
4 декабря 2020 года в рамках нацпроекта “Демография” стартует кампания в TikTok и Instagram, чтобы поддержать всех, кто хочет отказаться от курения.
Большинство бросающих курить получают от своего окружения не поддержку, а дополнительные соблазны и даже осуждение. Многие бросают на протяжении всей жизни. Но сделать это в одиночку не так-то просто. Чтобы поддержать всех бросающих, Минздрав России и Национальные Проекты запускают кампанию #ДавайБросать, превращая этот процесс в командный спорт. Вступая в команду “Бросающих”, участник обретает то самое комьюнити, способное оказать мощную поддержку.
В TikTok и Instagram участники могут распределиться по командам “Бросающих” во главе с капитанами: Houusse, Reira, Vollik и Flaffyx. В течение месяца всех бросающих ждут челленджи, задания и полезный контент.
Для полного погружения, получения ежедневного саппорта и заданий от капитанов, можно вступить в Telegram-канал. Помимо этого, на канале бросающие смогут узнать историю бросания каждого инфлюенсера, прочитать полезный контент от эксперта, а также подключить бота, который поможет пройти всю кампанию до конца.
«Рано или поздно любой, даже самый заядлый курильщик, начинает задумываться о том, как бросить эту вредную привычку. Благодаря нацпроекту "Демография" в этом году во всех регионах созданы центры общественного здоровья и медицинской профилактики, одно из приоритетных направлений которых - борьба с курением. Наша задача - помочь каждому желающему освободиться от табачного дыма. Мы понимаем, что для этого необходимы, прежде всего, правильный настрой и, конечно, мотивация. Сейчас – время интернета, современное поколение следит за жизнью блоггеров в различных социальных сетях и зачастую видит в них пример для подражания, прислушивается к их мнению. Именно поэтому для мотивации в нашей новой кампании #ДавайБросать примут участие молодые звезды интернета. Кроме того, мы выбрали интересный формат - соревнования в командах, ведь только объединившись можно достигнуть успеха», - рассказывает генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.
«Сигареты или вейп - это форма несвободы. Это то, что лишает тебя возможности выбора того, как себя чувствовать, как выглядеть, с чьим мнением считаться. Это зависимость: каждый курильщик или вейпер знает это, даже если и отрицает. Но ничто не может длиться бесконечно, особенно обман самого себя. Отказаться от сигарет или вейпа может быть непросто. Но никто не говорил, что путь к свободе будет простым. Он может быть намного легче, если пройти его вместе. Опираясь на поддержку друзей, специалистов по общественному здоровью и людей, чьё мнение для тебя важно. Именно в этом и состоит проект, которому сегодня даётся старт», - отметил заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации Олег Салагай.
Напомним, что борьба с потреблением табака – одно из направлений нацпроекта «Демография». С осени 2020 года благодаря законодательным изменениям, проводимыми Минздравом России в рамках нацпроекта электронные сигареты приравнены к обычным, т.е. на них распространяются те же запреты. В целом к 2024 году сокращение потребления никотинсодержащей продукции в РФ должно составить 10 %. За последние 10 лет число курильщиков среди взрослых россиян уже снизилось с 39% в 2009 году до 28% в 2019 году.
Поддержать челлендж может любой желающий, достигший совершеннолетнего возраста, — это можно сделать при помощи бота @davaibrosat_bot. Более того, можно собрать свою команду — ее масштаб абсолютно не ограничен, это может быть как небольшое агентство, так и целый город.
04.12.2020
Еще статьи по теме
- "Предупредить, вовремя обнаружить, вылечить": в России начался месяц осведомленности о раке груди - 01.10.2024
- Внимание, "Ошибка 404"! - 03.09.2024
- Люди с неограниченными возможностями: как один музей меняет сознание всего общества - 17.04.2024
- Большинство россиян продолжают пользоваться сервисом TikTok после блокировки - 10.10.2023
- Программа анонимного просмотра instagram - 26.07.2023
- Супергероем может быть каждый: "585*ЗОЛОТОЙ" представил социальный проект с инклюзивными мастерскими - 29.11.2022
- Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram (1) - 15.06.2022
- Акция "Ценим каждую ночь" - лучший социальный проект России - 27.05.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- Исследование Publicis Media и OMI: выбор креаторов и фокус на онбординг определят стратегию пользователей Instagram* - 07.04.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий