Рекламные кампании Тинькофф получили премию Ipsos Bank Ad Awards
Рекламные кампании Тинькофф победили в двух номинациях премии Ipsos Bank Ad Awards. Реклама приложения Тинькофф Инвестиции отмечена в категории «Влияние на имидж бренда», а ролик о безопасной доставке карт получил награду «За соответствие бренду».
Жюри отметило, что в ролике «Приложение Тинькофф Инвестиции» рекламируется относительно новое направление бизнеса Тинькофф, в результате чего люди смогли узнать для себя что-то новое, а также подмечены опасения аудитории относительно сохранности сбережений. Кроме того, по мнению жюри, промо предложение с подарком за регистрацию, а также возможность обучиться чему-то новому вызвали положительные эмоции у зрителей, поэтому ролик хорошо повлиял на имидж бренда.
По мнению оргкомитета, ролик о безопасной доставке карт Тинькофф оказался особенно актуальным во время пандемии весной и летом, и внушал уверенность, что у банка все под контролем. Кроме того, банк и раньше ассоциировался с работой без физических офисов, и поэтому было понятно, что и в данной ситуации он отлично справится со своей работой. В ролике были использованы стильные и немного смешные образы, что в целом соответствует духу бренда и рекламы Тинькофф, отметило жюри.
«Дистанционность –– это наше важное преимущество, которое мы стараемся отражать и в своей рекламе. В роликах мы сделали акцент на мерах безопасности при доставке карт, удобстве нашего сервиса даже во время локдауна –– и это дало отличные бизнес-результаты.
Так, клиентская база сервиса Тинькофф Инвестиции выросла в этом году с одного до трех миллионов. Мы стали открывать рекордное число новых счетов Tinkoff Black (ключевой якорный продукт экосистемы Тинькофф) –– более 20 000 карточек в сутки. В результате –– стали третьим банком в России по числу клиентов, на что в том числе повлияла и наша рекламная кампания», –– комментирует Михаил Горбунцов, медиадиректор Тинькофф.
Премия Ipsos Bank Ad Awards проводится ежегодно и вручается лучшим рекламным роликам в банковском секторе по мнению потребителей. Победители определялись на основании исследования Ipsos «Оценка эффективности ТВ рекламы» в период с октября 2019 по ноябрь 2020 г.
30.11.2020
Еще статьи по теме
- Т-Банк выпускает светящуюся дебетовую карту Black - 12.09.2024
- Тинькофф теперь Т-Банк - 05.06.2024
- Как звучат покупки: Тинькофф создал уникальный алгоритм "Саундтрат" - 24.07.2023
- Тинькофф разыграет среди клиентов побывавшие в космосе вечно бесплатные карты Tinkoff Black Metal - 20.04.2023
- Тинькофф выпустил спортивную коллекцию одежды в собственном магазине Tinkoff Shop - 06.04.2023
- Тинькофф выпустил коллекцию новогодних игрушек из переработанного пластика для помощи благотворительным фондам - 14.12.2022
- Реклама Почта Банка снова признана самой узнаваемой среди потребителей - 28.11.2022
- Тинькофф выпустил карты с бесплатным обслуживанием в дизайне картин Третьяковской галереи - 05.10.2022
- Не посылаем, а помогаем: Защитник Олег отправляет спамеров за новой профессией в Skillbox - 04.02.2022
- Нейропоэт: Тинькофф создал анимированного Пушкина, способного сочинять современные стихи с помощью нейросети - 21.01.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий