Новости компаний

Тинькофф выпустил коллекцию новогодних игрушек из переработанного пластика для помощи благотворительным фондам

Тинькофф выпустил коллекцию новогодних игрушек из переработанного пластика для помощи благотворительным фондам

Тинькофф в преддверии Нового года выпустил в продажу специальную коллекцию елочных игрушек из переработанного пластика для поддержки благотворительных фондов — партнеров проекта. Инициатива проводится совместно с тремя фондами: «Живой», «Дети наши» и «Собиратор».

В онлайн-магазине Tinkoff Shop до 8 января 2023 года можно приобрести три набора новогодних елочных украшений. В каждом — комплект из трех экологичных игрушек. Для четвертой игрушки есть отдельная секция, но сама игрушка отсутствует: ее стоимость будет направлена в один из трех благотворительных фондов.

Цена одного набора — 1790 ₽, доставка будет осуществляться бесплатно.

 

Все фигурки сделаны из переработанных крышек от пластиковых бутылок. Игрушки изготовлены в виде животных или символов Нового года: например, в наборах есть фигурки ели, мандарина, сердца, а также медвежонка, котенка и даже единорога.

Все вырученные средства от продажи игрушек будут направлены на значимые проекты:

  1. Фонд помощи взрослым «Живой» направит полученные средства на современные методы диагностики онкологических заболеваний (ПЭТ-КТ) для четырех взрослых пациентов.
  2. Фонд помощи детям-сиротам «Дети наши» благодаря акции поможет 387 ребятам из детских домов.
  3. Экологический центр «Собиратор» в течение месяца сможет обеспечить бесперебойный сбор использованной упаковки в своих пунктах приема, что составит почти 100 тонн материалов, из которых можно сделать новые товары.

Тинькофф в рамках акции выпустил несколько тысяч елочных игрушек, большая часть из которых направится в подарок партнерам компании. Стоимость четвертой игрушки из этих наборов также будет направлена на благотворительность. Результаты по сумме общих сборов будут подведены в январе 2023 года, после завершения акции.

Наталья Петрова, директор по развитию фонда «Дети Наши»:

«Под Новый год большинство людей хотят делать добрые дела, и это замечательно. Важно, чтобы при этом помощь была осознанной и системной, поэтому здорово, что появляются такие акции. Особенно ценно, что в случае с Тинькофф, это инициатива самого партнера, соответствующая не только нашим, но и его ценностям. Российский бизнес понимает значимость благотворительного сектора для развития самых разных сфер жизни общества и поддерживает нас в столь непростое время. Для нас имеют огромное значение как отдельные пожертвования, которые формируют наши возможности на следующий год, так и распространение информации о правильной помощи детям-сиротам через партнерские каналы и выходы на новую аудиторию — все это очень ценно». 

Анастасия Антонова, фандрайзер благотворительного фонда «Живой»:

«Праздничный сезон — прекрасное время, чтобы делиться теплом и помогать ближним. Для фонда "Живой" участие в новогодних проектах — это возможность создать праздник для наших подопечных. Семьям тяжелых пациентов бывает нелегко найти силы на праздник. Получая помощь, пациенты и их семьи, хоть немного, но становятся частью всеобщего настроения волшебства. Новогодняя благотворительная акция Тинькофф как раз дает нам возможность поддержать пациентов в это непростое время».

Леонид Синицын, руководитель экологической организации «Собиратор» и московского отделения всероссийского волонтерского движения «Раздельный сбор»:

«Здорово, что Тинькофф со своими ресурсами и огромной аудиторией освещает тему переработки отходов. Ещё лучше, что он связывает её с праздниками. Новый год — пора чудес, и людям важно видеть, что чудеса действительно происходят вокруг нас. Ведь во время праздников многие фонды не работают и нуждаются в дополнительной поддержке. Такая инициатива со стороны Тинькофф особенно ценна в этом году, когда число людей, которым нужна помощь, выросло. Что касается нас, мы очень рады, что благодаря акции нам удастся отправить на переработку ещё больше сырья».

Татьяна Полякова, руководитель отдела устойчивого развития Тинькофф:

«Вновогодние праздники особенно хочется быть в кругу семьи и друзей. Общаться, дарить подарки и, конечно, наряжать елку. Мы в Тинькофф решили предложить новогодний подарок, который не только будет экологичным и долговечным украшением, но и по-настоящему поможет и детям, и взрослым, а еще сделает наши города чуть чище. Поэтому мы создали наборы елочных украшений и пригласили в качестве партнеров три проверенных фонда, которым мы направим средства от продажи каждого сета игрушек. Уверены, что наши клиенты поддержат этот проект, а фонды получат необходимую помощь, в которой они нуждаются в этот Новый год, возможно, даже больше, чем раньше».

Каждый фонд, принимающий участие в акции, а также сотни других можно поддержать напрямую: оформив ежемесячный перевод своего кэшбэка с помощью сервиса «Кэшбэк во благо» или в разделе «Благотворительность» приложения Тинькофф.

Приобрести экологичные новогодние украшения и принять участие в добром деле можно на сайте Tinkoff Shop до 8 января 2023 года.

14.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 12:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация