Неприлично вкусно: Arla Natura и Deasign выпустили ролики с неожиданным АСМР-эффектом
Шведское digital-агентство Deasign и Арла Фудс запустили интернет-кампанию в поддержку нового продукта – молочных коктейлей.
Казалось бы, мысль о том, что сладкие молочные продукты предназначены только для детей, устарела. Взрослые с радостью позволяют себе это «запретное удовольствие» без стеснений. Но как быть, когда коктейль почти закончился, а насладиться до конца и допить его из трубочки не позволяют эти неприличные звуки?
В серии три ролика с одним сюжетом, но тремя разными героями: все они с наслаждением пьют молочный коктейль Arla Natura с громким характерным звуком и не стесняются.
«Закадр на пэкшоте мы записали в ASMR. Нам хотелось чем-то ещё поддержать идею неприлично вкусных коктейлей, но важно это было сделать тонко. Нужен был шёпот, но без секса и томности в интонациях. В итоге получилось то, что надо – спокойно, но волнующе», – рассказала Тата Балаева, старший копирайтер агентства Deasign.
Молочные коктейли Arla Natura сделаны из датского молока категории А. Они не только полезны и не содержат красители и консерванты, но и вкусные, как настоящий десерт. Ваниль, клубника, какао – с таким вкусом не до приличий, их хочется допить до последней капли.
«Мы гордимся качеством своей продукции и уверены - она найдет своего потребителя. В поддержку продаж запланирована интернет-кампания, в основе которой звуки и видеоряд наслаждения напитками до последней капли. Нестандартно, даже провокационно, но наши коктейли действительно неприлично вкусны!», – говорит Ольга Шевелева, директор по маркетингу Арла Фудс.
Состав творческой группы:
«Арла Фудс» (клиент):
- Ольга Шевелёва — директор по маркетингу
Deasign (агентство):
- Яков Ионычев — креативный директор
- Тата Балаева — старший копирайтер
- Анастасия Стожилова — аккаунт-менеджер
05.11.2020
Комментарии
Написать комментарий