Неприлично вкусно: Arla Natura и Deasign выпустили ролики с неожиданным АСМР-эффектом

Дата публикации: 05.11.2020
Раздел: Креатив

Шведское digital-агентство Deasign и Арла Фудс запустили интернет-кампанию в поддержку нового продукта – молочных коктейлей.

Казалось бы, мысль о том, что сладкие молочные продукты предназначены только для детей, устарела. Взрослые с радостью позволяют себе это «запретное удовольствие» без стеснений. Но как быть, когда коктейль почти закончился, а насладиться до конца и допить его из трубочки не позволяют эти неприличные звуки?

В серии три ролика с одним сюжетом, но тремя разными героями: все они с наслаждением пьют молочный коктейль Arla Natura с громким характерным звуком и не стесняются. 

«Закадр на пэкшоте мы записали в ASMR. Нам хотелось чем-то ещё поддержать идею неприлично вкусных коктейлей, но важно это было сделать тонко. Нужен был шёпот, но без секса и томности в интонациях. В итоге получилось то, что надо – спокойно, но волнующе», – рассказала Тата Балаева, старший копирайтер агентства Deasign.

Молочные коктейли Arla Natura сделаны из датского молока категории А. Они не только полезны и не содержат красители и консерванты, но и вкусные, как настоящий десерт. Ваниль, клубника, какао – с таким вкусом не до приличий, их хочется допить до последней капли.

 

«Мы гордимся качеством своей продукции и уверены - она найдет своего потребителя. В поддержку продаж запланирована интернет-кампания, в основе которой звуки и видеоряд наслаждения напитками до последней капли. Нестандартно, даже провокационно, но наши коктейли действительно неприлично вкусны!», – говорит Ольга Шевелева, директор по маркетингу Арла Фудс.

Состав творческой группы:

«Арла Фудс» (клиент):

  • Ольга Шевелёва — директор по маркетингу

Deasign (агентство):

  • Яков Ионычев — креативный директор
  • Тата Балаева — старший копирайтер
  • Анастасия Стожилова — аккаунт-менеджер


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150430.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100