Креатив

Креативное агентство :DEECH сняло музыкальный клип для бренда Alpari

Креативное агентство :DEECH сняло музыкальный клип для бренда Alpari

Обновляете сайт с курсом доллара и стремительно седеете? — не пора ли попробовать финансовые рынки или Forex? Получили предложение от Банка с заманчивой ставкой по вкладу в евро 00,0%? — не пора ли попробовать финансовые рынки или Forex? Премия, на которую год работали 24/7, обнулилась из-за инфляции и очередного кризиса? — не пора ли попробовать финансовые рынки или Forex?

Нам кажется, что пора. Но агентство решило не нагнетать панику и не разводить тоску, а предложить перспективы Forex в игривой и оптимистичной форме.

Пока одни платят 50 тысяч рублей, чтобы попрыгать под хлопки Тони Роббинса в надежде на быстрый успех, иные предпочтут изучить правила трейдинга и попробовать себя в Forex. Наша кампания обращается именно к таким парням и девушкам.

Клиент Alpari — один из крупнейших и солиднейших брендов на международном рынке. Ключевое сообщение, выбранное Alpari для данной кампании: умение торговать на Forex — это возможность стать финансово независимым. Не копить деньги под матрасом, не спускать деньги на тачку и не ждать подачек от босса, а разобраться в торговых стратегиях. В результате чего вас по праву ожидает успех*

Ролик в формате клипа с хорошей долей иронии и цепляющим саундтреком — это то, что вселяет оптимизм на фоне очередного падения рубля. Не ждите пока он упадёт ещё больше, а начните изучать правила трейдинга. Бай и селл, и вуаля — вы на коне.

Анна Максимюк: «Делимся лайфхаком. Если вам необходимо выделиться в строгой и скучной финансовой категории – пишите песню. Если у вас дюжина ключевых сообщений, а рекламная кампания одна – пишите песню. И в конце концов, если вы давно хотели написать песню — пишите песню.»

Цепляющий трек — заслуга 433 music agency, сочный клип — режиссёра Васи Овчинникова, оператора Дмитрия Шебунина и продюсерской команды продакшена Studio 2.35.

Кампания посвящена дню рождения бренда Alpari (в декабре исполняется 22 года).

:DEECH creative agency

  • Креативный директор - Андрей Тюкавкин
  • Креативный директор, Ceo - Анна Максимюк
  • Продюсер - Алексей Закирьянов

433 music agency

Production Studio 2.35

  • Режиссер -  Василий Овчинников
  • Оператор - Дмитрий Шебунин
  • Графика - Студия Viewga
  • Продюсер - Фарида Саитова
  • Пост-продакшен продюсер - Игорь Пак
  • Ассистент - Екатерина Певцова
  • Генеральный продюсер - Дмитрий Котовский

23.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.01.2025 - 14:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация