Креативное агентство :DEECH сняло музыкальный клип для бренда Alpari
Дата публикации: 23.10.2020 Раздел: Креатив
Обновляете сайт с курсом доллара и стремительно седеете? — не пора ли попробовать финансовые рынки или Forex? Получили предложение от Банка с заманчивой ставкой по вкладу в евро 00,0%? — не пора ли попробовать финансовые рынки или Forex? Премия, на которую год работали 24/7, обнулилась из-за инфляции и очередного кризиса? — не пора ли попробовать финансовые рынки или Forex?
Нам кажется, что пора. Но агентство решило не нагнетать панику и не разводить тоску, а предложить перспективы Forex в игривой и оптимистичной форме.
Пока одни платят 50 тысяч рублей, чтобы попрыгать под хлопки Тони Роббинса в надежде на быстрый успех, иные предпочтут изучить правила трейдинга и попробовать себя в Forex. Наша кампания обращается именно к таким парням и девушкам.
Клиент Alpari — один из крупнейших и солиднейших брендов на международном рынке. Ключевое сообщение, выбранное Alpari для данной кампании: умение торговать на Forex — это возможность стать финансово независимым. Не копить деньги под матрасом, не спускать деньги на тачку и не ждать подачек от босса, а разобраться в торговых стратегиях. В результате чего вас по праву ожидает успех*
Ролик в формате клипа с хорошей долей иронии и цепляющим саундтреком — это то, что вселяет оптимизм на фоне очередного падения рубля. Не ждите пока он упадёт ещё больше, а начните изучать правила трейдинга. Бай и селл, и вуаля — вы на коне.
Анна Максимюк: «Делимся лайфхаком. Если вам необходимо выделиться в строгой и скучной финансовой категории – пишите песню. Если у вас дюжина ключевых сообщений, а рекламная кампания одна – пишите песню. И в конце концов, если вы давно хотели написать песню — пишите песню.»
Цепляющий трек — заслуга 433 music agency, сочный клип — режиссёра Васи Овчинникова, оператора Дмитрия Шебунина и продюсерской команды продакшена Studio 2.35.
Кампания посвящена дню рождения бренда Alpari (в декабре исполняется 22 года).