Новости

Порно - двигатель прогресса

Порнография помогла распространению многих технологий на ранних стадиях их существования - вспомним видеомагнитофоны и Интернет. Сейчас многие сотовые операторы надеются, что аналогичный положительный эффект секс окажет и на развитие широкополосной беспроводной связи.

Французский оператор Orange, подразделение France Telecom, на своем беспроводном портале предлагает сотовым абонентам видеоклипы с изображением обнаженных женщин в ванной или на пляже. Представители компании утверждают, что не менее четверти всех видеоклипов, загружаемых с корпоративного портала, относятся к категории эротики - в сумме это составляет порядка 3330 часов ежемесячно.

Лос-анджелесская компания Vivid Entertainment Group, специализирующаяся на выпуске порнографических фильмов, поставляет эротические видеоигры многим крупным европейским операторам. В будущем компания планирует расширить спектр услуг, включив в него чат-форумы с участием женщин, снимавшихся в клипах. Не так давно британская Vodafone Group начала предлагать клиентам игровую серию EroTrix производства Vivid. По словам Стивена Хирша, одного из основателей Vivid, за первые два месяца существования этого проекта эротические игрушки были скачаны более 30 000 раз.

В июне сотовые абоненты в Гонконге, Тайване, Сингапуре и Малайзии смогут пообщаться в чате с Вивьенной, "виртуальной подружкой", созданной в компании Artificial Life. "Ни реального, ни виртуального секса между нами не будет, однако мы сможем очень смачно поболтать на самые горячие темы", - обещает "виртуальная подружка" на своем сайте www.v-girl.com.

По прогнозам аналитиков, за этот год сотовые абоненты во всем мире потратят на подобные развлечения более $1 млрд. Между тем всего несколько лет назад объем этого рынка был близок к нулю. Некоторые аналитики уверены, что в ближайшие годы затраты потребителей на беспроводной доступ к эротике по меньшей мере утроятся. Этому будет способствовать появление все большего числа телефонов с возможностью обмена видеоклипами. По оценке консалтинговой компании Strategy Analytics, в прошлом году в Западной Европе было продано около 21 млн таких телефонов, в Азии - 19 млн, в Северной Америке - 14 млн. Специалисты компании не сомневаются, что к 2006 г. соответствующие показатели будут в четыре раза выше.

Всерьез рассчитывают на контент "для взрослых" и многие американские операторы. Недавно созданная компания Amp'd Mobile, планирующая в этом году запустить в эксплуатацию свои службы на базе сетей Verizon Wireless, намерена предоставлять клиентам эротический контент, купленный у журнала Hustler и других правообладателей. Питер Эддертон, генеральный директор Amp'd, пока не может сказать, насколько велик будет спрос на такую продукцию в США. "И все же, если учесть, какую роль секс сыграл в продвижении других технологий, можно предположить, что и в данном случае все будет происходить точно так же", - говорит Эддертон.

Конкретный набор эротических услуг для сотовых абонентов варьируется в зависимости от региона, в частности от местных традиций и законодательства. Во Франции и Италии, где СМИ свободно показывают обнаженную натуру, ню становится естественным явлением и для пользователей сотовых телефонов (причем вовсе не обязательно в виде жесткого порно).

Между тем в Китае, являющемся крупнейшим в мире рынком сотовой телефонии, власти пытаются запретить распространение порнографии по беспроводным каналам, но эти запреты иногда оказываются неэффективными. В странах Ближнего Востока рынка электронной порнографии практически не существует: приобретение даже мягкого порно там считается уголовным преступлением.

В США нет конкретных законов, ограничивающих распространение порно через сотовые сети, однако регуляторы скорее всего потребуют, чтобы контент "для взрослых" был недоступен несовершеннолетним. (WSJ, 12.05.2005, Александр Силонов)

Кассел Брайан-Лоу
Дэвид Прингл
"Ведомости"

06.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 04:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация