Яндекс.Еда поможет небольшим ресторанам увеличить количество заказов на доставку
Яндекс.Еда разработала рекламную платформу, которая позволит ресторанам запускать таргетированные рекламные кампании в сервисе и появляться на приоритетных местах в выдаче. Сейчас недельный бюджет рекламной кампании начинается от нескольких тысяч рублей на точку. Позже стоимость будет определяться по аукционной модели. Сервис делает ставку на большое число микрокампаний отдельных ресторанов, в то время как другие рекламные платформы преимущественно работают с крупными рекламодателями, ничего не предлагая независимым игрокам.
Рекламные размещения на платформе позволят ресторанам напомнить о себе непосредственно в момент, когда пользователь принимает решение о заказе, а также выделиться в выдаче на фоне конкурентов. Все рекламные сообщения на платформе маркированы, доступа к рекламным инструментам не будет у ресторанов с низким рейтингом. Скоро рестораны смогут заводить рекламные кампании самостоятельно через личный кабинет и у них появятся дополнительные инструменты по работе с аудиторией платформы.
Сейчас реклама таргетируется по зоне доставке ресторана, то есть объявление видит только целевая аудитория, которая может сделать заказ прямо сейчас, дальше платформа будет усложняться, в том числе рестораны получат возможность работать с аудиторией, которая уже делала заказ (ретаргетинг), таргетировать на определенный профиль, соответствующий целевой аудитории ресторана.
Уже сейчас можно выбрать из нескольких форматов: приоритетное место в выдаче, место в карусели предложений в верхней части меню, включение в редакционную подборку или рекламный баннер.
Платформа тестировалась на десятках ресторанов в Москве и регионах. По итогам рекламных размещений объем заказов возрастал до 20%. Инструмент разработан с учетом потребностей независимых ресторанов и небольших сетей, но воспользоваться им смогут и крупные игроки, а также FMCG-бренды.
25.09.2020
Еще статьи по теме
- В Fortnite игрокам стал доступен остров Яндекс Еды - 06.02.2024
- Яндекс Еда выпускает лимитированную коллекцию тарелок от осенней хандры - 22.11.2023
- Пользователи Яндекс Еды смогут узнать об истории возникновения ресторанной индустрии в Москве - 06.10.2023
- Яндекс Еда запустила своё медиа: оно поможет узнать больше о гастрономической культуре - 25.05.2023
- Маркет, Лавка и Еда предложат округлить чек в пользу благотворительных фондов - 11.08.2021
- Яндекс автоматизировал рекламную платформу для ресторанов - 26.02.2021
- В Яндекс.Еде появятся поп-ап магазины и рестораны - 21.11.2019
- "Ромео и Джульетта" - 21.02.2019
- "Яндекс" запустил собственный сервис доставки еды (1) - 02.03.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий