Новости компаний

Samsung подводит итоги конкурса поделок из картонных коробок

Samsung подводит итоги конкурса поделок из картонных коробок

Samsung Electronics и популярный британский lifestyle-журнал Dezeen объявляют победителей глобального конкурса идей для повторного использования картонной упаковки от телевизоров, который проходил с 6 апреля по 29 мая 2020 года.

Участникам креативного состязания требовалось разработать предметы домашнего обихода, используя картонный упаковочный материал. Самые необычные проекты, которые вошли в шорт-лист, были созданы из коробок телевизоров The Serif, The Frame и The Sero.  Инновационную упаковку Samsung, изготовленную из экологически чистого гофрированного картона, можно легко переработать и использовать повторно для творческих целей.

Победителями стали Сара Виллемарт и Матье Мюллер – создатели проекта «Животные, находящиеся под угрозой исчезновения». По задумке авторов, из картонной коробки можно создать разные фигуры зверей и рептилий – например, белого медведя, носорога или морскую черепаху.

«Проект был задуман с образовательной целью – рассказать детям об исчезающих животных», – отметила Сара Виллемарт.

Всего на конкурс, общий призовой фонд которого составляет 20 000 долларов, было подано 1554 заявки из 84 стран мира. Принять участие и предложить свой оригинальный проект мог любой желающий в возрасте от 18 лет. Финалисты были определены членами жюри – экспертами по дизайну Samsung и Dezeen. Они оценивали дизайн с точки зрения функциональности предмета, а также его способности легко вписаться в окружающее пространство.

Помимо победителя, компания Samsung также публикует рейтинг остальных финалистов. Второе место присуждено проекту лошадки-качалки (Rider), третье – интерьерной полке с пятью выдвижными ящиками (Kibe), четвертое и пятое соответственно –  корзине для хранения (Twist) и модульной системе (Tessellate).

Вскоре пользователи смогут найти инструкции по созданию этих и других объектов дизайнеров из коробок The Serif, The Frame и The Sero, чтобы собрать понравившиеся предметы. Руководство по эксплуатации будет доступно через QR-код, напечатанный на верхней части коробок.

Одной из целей Samsung в области устойчивого развития является разработка экологически чистой упаковки и создание множества возможностей для ее повторного использования. Превратить коробку в предмет интерьера стало возможным благодаря инновационному подходу к производству упаковки техники Eco-Package, который в этом году был отмечен наградой CES Innovation Awards за содействие эффективному использованию природных ресурсов.

14.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 01:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация