ВКонтакте запустила новую рекламную кампанию с фрешменами в главной роли
ВКонтакте запустила в Москве и Петербурге рекламную кампанию музыкальной платформы. Она подчёркивает, что именно в VK начинают свой путь музыканты, которые спустя время возглавляют российские хит-парады.
Креативная концепция родилась внутри команды ВКонтакте. Слоганом стала фраза «За новой музыкой — ВКонтакте». Однако акцент в рекламе не на ней, а на исполнителях. В кампании участвуют everthe8, Ma Rose, TIHOTIHO, Андреграунд, Арсений Креститель, ДК Космос, Макбет и Маугли. Все они — фрешмены: в их официальных сообществах не больше 10 тысяч подписчиков, а у некоторых это число не доходит и до 200 человек.
Евгений Терских, руководитель креативной команды ВКонтакте:
«Большинству имена из нашей кампании пока ни о чём не говорят, но мы уверены, что ключевое слово — “пока”. Ведь когда-то мало кто знал Элджея и Монеточку, Noize MC и Гречку, Скриптонита и JONY. Но в своё время именно пользователи ВКонтакте первыми оценили их песни — и фрешмены стали звёздами. Поэтому в рекламной кампании мы обращаем внимание на музыкантов, в успех которых искренне верим. Так же, как и в успех сотен других исполнителей, которые публикуют своё творчество ВКонтакте. Мы же лишь помогаем артистам и слушателям встретить друг друга. Хотите раньше остальных узнавать о трендах локальной музыки, быть на острие индустрии и говорить “я слушал их до того, как это стало мейнстримом”? Приходите за новой музыкой ВКонтакте».
Ранее ВКонтакте представила новый формат рекомендаций в разделе музыки. Во вкладке «Для Вас» пользователям доступны плейлисты, треки в которых подбираются индивидуально и регулярно обновляются. В единой музыкальной экосистеме ВКонтакте, BOOM и ОК сейчас свыше 3,5 млн активных платных подписчиков.
08.09.2020
Еще статьи по теме
- ВКонтакте представила редизайн ленты и редактора постов - 05.12.2024
- ВКонтакте изучила портрет пользователя сервисов платных подписок - 19.11.2024
- ВКонтакте возглавила топ соцсетей по количеству публикаций и авторов в России - 14.11.2024
- ВКонтакте поздравила пользователей, родившихся с ней в один день - 10.10.2024
- "Подкаст, который я бы посмотрел вечерком" и "История моей семьи": культурные проекты получили цифровые гранты от VK - 26.09.2024
- ВКонтакте запускает имиджевую кампанию о ярких эмоциях, которые пользователи испытали во время знакомства с соцсетью - 15.05.2024
- Авторам ВКонтакте стало проще маркировать рекламу и создавать отчетность по кампаниям - 15.04.2024
- Артемий Лебедев назначен директором по дизайну ВКонтакте - 10.10.2023
- Главный русскоязычный музыкальный телеканал RU.TV набрал миллион подписчиков в социальной сети Вконтакте - 17.09.2023
- Авторы ВКонтакте смогут маркировать рекламу с помощью инструментов соцсети - 04.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий