Этим летом «Добрый» впервые начал разговор с потребителями об одной из самых важных социальных программ компании – «Растим Добро».
Программа «Растим Добро», созданная по инициативе бренда «Добрый» в 2014 году совместно с Благотворительным фондом развития филантропии «КАФ», направлена на содействие социальной адаптации и профессиональной ориентации подростков, воспитанников и выпускников детских домов.
Основное направление программы – развитие системы наставничества. Благодаря наставникам-волонтерам у подростков-участников улучшаются социальные, бытовые, коммуникативные навыки. Подростки приобретают новые практические знания для жизни в обществе, увереннее смотрят в будущее и готовы нести за него ответственность. Изменения отмечены через наблюдение и опросы детей, специалистов, волонтеров.
По состоянию на июль 2020 г., в проекте «Растим Добро» приняли участие 15 НКО-партнеров, более 600 подростков, оставшихся без попечения родителей, и выпускников детских домов из 45 учреждений 11 регионов России.
Коммуникационная кампания включает в себя обновленный дизайн упаковки, которая будет поддержана материалами в сети магазинов «Верный», а также видеоролики и баннерную кампанию. Креативная идея и материалы кампании разработаны агентством McCANN Moscow.
Главной темой кампании стала человеческая поддержка, которую невозможно заменить ничем.
В интернете можно найти ответы на самые разные вопросы. Но ответить на вопросы выпускников детских домов, которым предстоит научиться жить самостоятельно, может только человек. И когда рядом нет родителей и близких, поддержка волонтеров-наставников программы «Растим Добро» может стать решающей.
В съемках видеороликов приняли участие выпускники детских домов.
АО «Мултон» («Добрый»)
Анна Реймонте – IMC Manager
Анастасия Гадеева – Creative Excellence manager
Анастасия Атрошкина – Brand manager «Добрый»
Павел Кузин – Digital Manager
McCANN Moscow
Иван Гриднев, Марат Гарипов — Associate Creative Directors