Корпорация SELA подготовила акцию поддержки студентов во время летней сессии
Уникальность данного мероприятия заключается в том, что идея, креатив, дизайн и дальнейшая реализация проекта подготовлены и будут осуществляться студентами петербургских вузов.
История проекта началась в прошлом году. В сентябре 2004 года корпорацией SELA был объявлен конкурс на лучший дизайн футболки, победителем которого стал студент Дмитрий Барамов. Победа стала удачей для Дмитрия: помимо подарков и грантов от компании он попал в эфир МузТВ и стал популярной личностью.
Дизайн футболки оказался таким модным и привлекательным, что представители корпорации вместе с инициативной группой студентов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью", решили продолжить продвижение "счастливой футболки" и придумали акцию: "Студент, готовься к сессии!".
Во время летней сессии, со 2 по 15 июня 2005 года, у студентов появляется новый талисман – "счастливая футболка", ее как добрую примету можно одеть на экзамен, при этом отказаться от предрассудков: класть пятак под пятку, плевать через левое плечо, помыть голову – и просто быть самим собой. Также, учитывая небольшой бюджет студента и желание быть модным, при покупке "счастливой футболки" дается скидка 15 % на всю приобретенную одежду.
Студент Санкт-Петербургского Университета Культуры и Искусств Антон Кононов разработал креативную концепцию и дизайн полиграфии – афиши, флаерсов, бирок, которые будут размещены в сети магазинов SELA, а также будут распространяться "студентами для студентов" по городу во время проведения акции.
О корпорации SELA
Международная корпорация SELA разрабатывает, производит и продает через собственную фирменную сеть одежду для людей, предпочитающих активный образ жизни. Ежегодно в коллекциях SELA представлено более 1500 моделей.
Фирменная сеть SELA - это система унифицированных торговых предприятий, развивающаяся по схеме франчайзинга. На начало 2005 года в состав сети SELA входит более 400 торговых предприятий, расположенных практически во всех городах России, в Украине, в Казахстане, в Грузии, в Армении, в Киргизии, Белоруссии и в странах Прибалтики, и предоставляющих ассортимент товаров SELA.
Корпорация является лауреатом конкурсов "Бренд/Effie" (2003, 2004 гг.), "Золотые сети России" (2003, 2004 гг.).
О студенческой секции СЗ РАСО
Студенческая секция СЗ РАСО была создана по инициативе студентов Санкт-Петербурга, обучающихся по специальности "Связи с общественностью" при поддержке Российской Ассоциации по связям с общественностью и официально учреждена 1 марта 2004 года общем собрании членов Северо-Западного отделения РАСО. На сегодняшний день официально студенческая секция объединяет 10 вузов.
Работа студенческой секции СЗ РАСО ведется по нескольким направлениям:
- проведение исследований с целью выявления потребностей организаций Петербурга в молодых PR-специалистах, а также изучение рынка труда по данной специальности и специфики его изменчивости;
- выстраивание системы информирования студентов Петербурга, изучающих PR, о деятельности СЗ РАСО и всех мероприятиях, проводимых в рамках студенческой секции СЗ РАСО;
- проведение тренингов, семинаров, дискуссий на профессиональные темы с участием представителей РАСО, организация специальных мероприятий и взаимодействие с вузами по учебно-методической работе;
- международное направление (сотрудничество с Санкт-Петербургским отделением CERP Students Russia, другими студенческими ассоциациями, университетами, дающими образование в сфере PR).
27 апреля 2005 года в рамках пятого юбилейного Всероссийского фестиваля "PR – профессия третьего тысячелетия", который прошел в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете (ЛЭТИ), состоялось официальное подписание соглашения о начале сотрудничества корпорации SELA и студенческой секции Российской Ассоциации по связям с общественностью.
Корпорация SELA стала первым официальным партнером студенческой секции Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью.
СЗ РАСО
03.06.2005
Комментарии
Написать комментарий