Новости компаний

Корпорация SELA подготовила акцию поддержки студентов во время летней сессии

Корпорация SELA,  официальный партнер студенческой секции Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью, совместно со студентами РАСО подготовила акцию поддержки студентов во время летней сессии.

Уникальность данного мероприятия заключается в том, что идея, креатив, дизайн и дальнейшая реализация проекта подготовлены и будут осуществляться студентами петербургских вузов.

История проекта началась в прошлом году. В сентябре 2004 года  корпорацией SELA был объявлен конкурс на лучший дизайн футболки,  победителем которого стал студент Дмитрий Барамов. Победа стала удачей для Дмитрия: помимо подарков и грантов от компании он попал в эфир МузТВ и стал популярной личностью.

Дизайн футболки оказался таким модным и привлекательным, что представители корпорации вместе с инициативной группой студентов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью", решили продолжить продвижение "счастливой футболки" и придумали акцию: "Студент, готовься к сессии!".

Во время летней сессии, со 2 по 15 июня 2005 года, у студентов появляется новый талисман – "счастливая футболка", ее как добрую примету можно одеть на экзамен, при этом отказаться от предрассудков: класть пятак под пятку, плевать через левое плечо, помыть голову – и просто быть самим собой. Также, учитывая небольшой бюджет студента и желание быть модным, при покупке "счастливой футболки" дается  скидка 15 % на всю приобретенную одежду.

Студент Санкт-Петербургского Университета Культуры и Искусств Антон Кононов разработал  креативную концепцию и дизайн полиграфии – афиши, флаерсов, бирок, которые будут размещены в сети магазинов SELA, а также будут  распространяться "студентами для студентов" по городу во время проведения акции.

О корпорации SELA
Международная корпорация SELA разрабатывает, производит и продает через собственную фирменную сеть одежду для людей, предпочитающих активный образ жизни. Ежегодно в коллекциях SELA представлено более 1500 моделей.
Фирменная сеть SELA - это система унифицированных торговых предприятий, развивающаяся по схеме франчайзинга. На начало 2005 года в состав сети SELA входит более 400 торговых предприятий, расположенных практически во всех городах России, в  Украине, в Казахстане, в Грузии, в Армении, в Киргизии, Белоруссии и в странах  Прибалтики, и предоставляющих ассортимент товаров SELA.
Корпорация является лауреатом конкурсов "Бренд/Effie" (2003, 2004 гг.), "Золотые сети России" (2003, 2004 гг.).

О студенческой секции СЗ РАСО
Студенческая секция СЗ РАСО была создана по инициативе студентов Санкт-Петербурга, обучающихся по специальности  "Связи с общественностью" при поддержке Российской Ассоциации по связям с общественностью и официально учреждена 1 марта 2004 года общем собрании членов Северо-Западного отделения РАСО. На сегодняшний день официально  студенческая  секция объединяет  10 вузов.
Работа студенческой секции СЗ РАСО ведется по нескольким направлениям:
- проведение исследований с целью выявления потребностей организаций Петербурга в молодых PR-специалистах, а также изучение рынка труда по данной специальности и специфики его изменчивости;
-   выстраивание системы информирования студентов Петербурга, изучающих PR, о деятельности СЗ РАСО и всех мероприятиях, проводимых в рамках студенческой секции СЗ РАСО;
-  проведение тренингов, семинаров, дискуссий на профессиональные темы с участием представителей РАСО, организация специальных мероприятий и взаимодействие с вузами по учебно-методической работе;
-  международное направление (сотрудничество с Санкт-Петербургским отделением CERP Students Russia, другими студенческими ассоциациями, университетами, дающими образование в сфере PR).

27 апреля 2005 года в рамках пятого юбилейного Всероссийского фестиваля "PR – профессия третьего тысячелетия", который прошел в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете (ЛЭТИ), состоялось  официальное подписание соглашения о начале сотрудничества корпорации SELA  и  студенческой секции Российской Ассоциации по связям с общественностью.
Корпорация SELA стала первым официальным партнером студенческой секции Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью.

Корпорация SELA
СЗ РАСО

03.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 23:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация