Новости компаний

"NewPoint Marketing Ukraine" вошло в КГ "Индустрия коммуникаций"

Консалтинговая группа "Индустрия коммуникаций" продолжает динамично развиваться. В конце мая она пополнилась влиятельным BTL-агентством "NewPoint Marketing Ukraine", которое было одним из первых на рынке BTL-услуг. В "Индустрии коммуникаций" теперь: PR-агентство "4 Рим", рекламный бутик "Каффеин Коммуникейшнз", web-агентство "Кенсу" и BTL-агентство "NewPoint".

Наше сотрудничество основано не столько на желании привлечь новых клиентов, сколько на стремлении выйти на качественно новый уровень предоставления услуг в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций. Данное объединение усилий является ответом на требование рынка о предоставлении полного комплекса услуг для разработки и реализации стратегий по продвижению на рынках.

Чтобы повысить эффективность работы консалтинговой группы мы в настоящее время осваиваем новые направления деятельности. Следующими шагами будут создание собственной продакшн-студии и агентства маркетинговых исследований.

Наравне с расширением сфер деятельности, мы также стремимся к освоению качественно новых подходов к построению коммуникаций. Постоянный профессиональный рост сотрудников агентств группы "Индустрия коммуникаций", поиск новых творческих решений и контроль за реализацией всех проектов дают нам право констатировать: интегрированные маркетинговые коммуникации становятся все более эффективным средством решения маркетинговых задач.

Вхождение агентства "NewPoint" в группу "Индустрия коммуникаций" отражает тенденции рынка к расширению бизнеса путем объединения игроков на рынке рекламы, BTL, PR, веб-услуг и исследований рынков, считает президент "Индустрии коммуникаций" Александр Стефанович. Агентства, по его словам, объединяются под брендом "Индустрия коммуникаций", чтобы реализация маркетинговых программ приносила максимальную пользу как клиентам, так и всему рынку.

Генеральный директор агентства "NewPoint" Ирина Касьянова, комментируя вхождение агентства в "Индустрию коммуникаций", сказала: подобное объединение отражает потребности рекламного рынка в интегрированных коммуникациях. Она уверена, что от этого выиграют все участники процесса, как клиенты, так и члены консалтинговой группы. По ее словам, в ходе переговоров между агентствами обсуждался вопрос о развитии других направлении  деятельности "Думаю, что вместе мы будем сильнее, и это поможет нам быстрее прийти к общей цели!"

СПРАВКА

РА "Kaffeine communications":

Креативный бутик, позиционируется как агентство, которое предоставляет высокого уровня услуги в области стратегических разработок и креативных решений. В тоже время "Каффеин Коммуникейшнз" предоставляет своим клиентам полный спектр услуг: от медиа-размещения до продакшн. Руководитель Анже Йереб.

www.kaffeine.com.ua 

Web-агентство "Кенсу":

Киевское веб-агентство, несмотря на молодость, уже имеет богатый опыт работы и солидное портфолио. Агентство занимается разработкой сайтов любой сложности, проектирует, разрабатывает и сопровождает on-line проекты, занимается локализация существующих on-line систем, рекламой в Сети, аудитом и консалтингом. Директор Антон Ким.

www.kensu.com.ua

BTL-агентство "NewPoint Marketing Ukraine":

Предоставляет маркетинговые услуги в России и Украине. Разрабатывает и проводит BTL акции: от стимулирования продаж в конкретной торговой точке до национальных промо-кампаний и специальных мероприятий. "NewPoint" использует все инструменты BTL-маркетинга. Генеральный директор Ирина Касьянова.

http://www.new-point.ru

Пресс-релиз

03.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 23:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация