Статьи

Сколько продаж принесла реклама

Сколько продаж принесла реклама

5 мифов об эконометрике в рекламе и маркетинге или как ответить на вопрос «сколько продаж принесла реклама».

1.  5 мифов…о чем? Эконометрика в рекламе - это способ оценить, как на продажи или какие-то другие ваши цели повлияли различные факторы: реклама, погода, дистрибуция, цена итд

Если же вы гуманитарий и по образу, и по призванию, как и многие маркетологи и эксперты в медиапланировании и рекламных стратегиях, то вполне вероятно, что вы и знать не знаете этого слова. Тогда дочитайте до конца, и вы узнаете, как маркетолог без технического образования и подготовки может строить полезные и эффективные эконометрические модели

А миф заключается в том, что маркетологу эконометрику знать не надо, потому что для этого есть специальный отдел (если он есть). А ведь именно эконометрические модели дают ответ на вопрос, сколько продаж (или людей в магазин, или заказов) принесла нам реклама, а сколько сезонность, цена и смена упаковки. Разве не пригодится любому маркетологу – от ассистента до директора отвечать на этот вопрос и прогнозировать эффективность рекламы?

2. Эконометрика – это что-то про сложную математику. Эконометрикой занимаются серьезные необщительные технари, понять язык которых нормальный человек не в состоянии.

Правда в том, что для целей прогнозирования эффективности рекламы не надо знать все инструменты эконометрики (хотя хуже конечно не будет). В большинстве случаев вполне достаточно линейной регрессии и корреляционного анализа. Даже если вы впервые слышите эти слова, уверяю вас, что освоить их именно для наших задач не сложнее, чем научиться, например, водить автомобиль или варить суп (хотя иногда суп ну совсем не хочет получаться). Главное – донести информацию на человеческом языке без супер сложной математики. Еще лучше, если будет еще и удобный инструмент  для маркетологов, даже для тех, кто учился в гуманитарном вузе

3. Эконометрика – это неточно, недоказуемо и с большими погрешностями

Ответ с какой-то небольшой погрешностью - лучше, чем никакого.  Ну и вообще, а вы пробовали? Вы попробуйте, оцените сами, это не потребует от вас напряженных месяцев обучения и огромных вложений. И данные никуда передавать не надо, можно все сделать inhouse

4. Нужно слишком много данных, которые сложно собрать

Ну тут, конечно, сложно спорить – данные нужны. Минимум 30 наблюдений (недель, месяцев, в некоторых случаях дней). Но разве мы не живем в эру данных и разве не пора их аккуратно собирать? Кажется, что без этого невозможен современный маркетинг в принципе

5. Эконометрика  - это дорого.

Так говорят те, кто сталкивался – например, запрашивал модели у агентств. Нет, это не обязательно дорого. Можно научиться самостоятельно строить модели при помощи доступных инструментов. 

На самом деле, мы не просто так затеяли этот разговор. Мы хотим пригласить маркетологов и рекламные агентства выступить в качестве независимых экспертов и протестировать инструмент для построения эконометрических моделей Tamburin. Вместе с программой вы получите понятную видео инструкцию, а с ее помощью сможете построить модель для своего бизнеса.

Например, вы сможете оценить, сколько продаж приносит вам реклама, btl, pr, изменения в цене, действия конкурентов. Вы получите ответы в стиле “реклама на радио в ноябре привела 544 клиента, а вторая версия креатива сработала на 10% эффективнее”. В дальнейшем вы уже сами сможете использовать этот инструмент в своей работе.

А для нас-то какой в этом смысл? Нам нужны ваши впечатления, чтобы понимать, как сделать инструмент еще лучше и удобнее

Оставить заявку по ссылке и получить софт в обмен на ваше мнение и оценку. Мы пришлем вам Tamburin и инструкцию по работе в ответ на вашу заявку и хотя бы пару слов о том, для каких задач вы хотите его попробовать. 

https://1stmedia.ru/tamburin

на правах рекламы

31.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 00:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация