Новости компаний

Завершился Всероссийский конкурс студенческих интернет-проектов "Интер-View"

19 мая состоялась церемония награждения победителей Всероссийского конкурса студенческих интернет-проектов "Интер-View". В конкурсе приняли участие студенты более 80 высших учебных заведений Российской Федерации, в шорт-лист вошла 21 одна работа.  В числе лидеров по количеству присланных работ оказались  номинации "Технологии интернет-торговли" и "Реклама в интернет". 

Считается, что подобные конкурсы для студентов дают некие профессиональные преимущества - при выборе карьеры, поиске работы или поступлении в аспирантуру. На самом деле, главная заслуга в том, что для многих студентов - это первая серьезная работа, возможность воплотить в проекте свои самые смелые профессиональные идеи и пообщаться с экспертами – практиками. Помимо этого главные призеры получили солидные денежные призы, а их соперники дипломы и памятные подарки.

Первый приз 5000$ и диплом получила Алена Чистякова за работу "Система продвижения софтверных продуктов". В данной работе была предложена интересная схема продвижения, основанная как на технологических усовершенствованиях, так и на комплексном использовании различных средств интернет-рекламы. 

Второе место  в номинации "Поисковые технологии" присудили студенту Тульского Государственного Университета  Титкову Сергею  за работу "Система подбора и анализа эффективности ключевых фраз для поисковой оптимизации сайта". Он разработал модель информационной системы для подбора ключевых фраз на основании концепции индекса их эффективности. Данный подход позволяет решить проблему баланса популярности и конкурентности ключевой фразы и вычленить формулу расчета коэффициента эффективности.   Сергей был награжден почетным дипломом  и премией в размере 3000$.

Третье место  заняли студенты МГТУ им. Н. Э. Баумана Дмитрий Беломойцев и Алексей Аксенов. Они рассмотрели аспекты рынка мобильного интернет-контента, предложили свою технологию снабжения контентом на основе беспроводных  локальных соединений Blootooth или WiFi. Они были  награждены денежной премией 1000 $ и почетным дипломом.

По решению жюри четвертое место  присуждено не было.

Отдельными дипломами отметили работы:

  • "Интернет проект по созданию дополнительных характеристик товарам и услугам" - Кулюков Иван. Московский Институт Электроники и Математики;
  • "SpecialSoft - автоматизация бизнеса" - Синельников Илья, Бикмухаметов Булат. Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова;
  • "Многофункциональная система Интернет – обеспечения многоуровневого маркетинга" - Васис Оксана, Кальянов Дмитрий, Крамин Артем. Казанский Государственный Университет.
После торжественной церемонии последовал мастер-класс одного из представителей команды-разработчиков ICQ. Организаторам хотелось, дать возможность участникам конкурса "Интер-View" почувствовать разницу между проектом и реальной деятельностью, умением встречать преграды и преодолевать их; стремлением быть настойчивым, умением выходить из трудных ситуаций. Кроме того, работа над проектом дает бесценный опыт - опыт работы в команде, разрешения конфликтов, понимания людей. А главное - проект дает веру в то, что все, возможно, стоит лишь захотеть.
Жарова Оксана,
"Лаборатория рекламы, маркетинга и ПР"

03.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 23:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация