Креатив

Амбассадором новой рекламной кампании Ситибанка стал Дмитрий Крылов

Амбассадором новой рекламной кампании Ситибанка стал Дмитрий Крылов

Лицом рекламной кампании премиальной дебетовой карты Citi Priority Аэрофлот стал известный журналист и путешественник Дмитрий Крылов. В серии познавательных роликов Дмитрий рассказывает об интересных и нестандартных туристических направлениях России, а также делится со зрителями информацией о преимуществах карты Citi Priority для тех, кто любит путешествовать.

Держатели карты Citi Priority Аэрофлот получают 5 000 приветственных миль при оформлении, всегда могут пользоваться выгодным курсом обмена валют, а расплачиваясь картой, «зарабатывают» 3 мили на каждые потраченные 60 рублей. Среди преимуществ стоит также отметить возможность воспользоваться услугами финансового консультанта.

Мария И, руководитель департамента цифровых продаж и маркетинга Ситибанка, прокомментировала запуск новой кампании: «Мы рады возможности поработать с Дмитрием над этим проектом. Его более чем 40-летний опыт создания качественного контента для зрителей помог нам сделать по-настоящему интересную и полезную серию видеороликов для тех, кто любит путешествовать и продолжит это делать в новой реальности. А новая карта Citi Priority Аэрофлот поможет им открывать для себя новые направления, при этом делая путешествия комфортными и позволяя оптимальнее тратить бюджет поездки».

Над первым роликом серии работали специалисты видеоагентства Okin Group, креаторы из Mob Creative Consulting и медиаагентство Wavemaker. Изначально основная идея видеорекламы заключалась в безграничности мира, но закрытие границ в марте внесло свои коррективы: съемочной группе пришлось выбирать — или ждать открытия границ, или менять концепцию.

«Действовать пришлось оперативно. В короткие сроки — буквально за одну съемочную смену — мы досняли необходимые дубли. И потом достаточно быстро смонтировали итоговый материал», — рассказал генеральный продюсер видеоагентства Okin Group Роман Окин.

Поскольку большую часть материала уже отсняли, было решено сфокусироваться на реально существующих на данный момент возможностях для туристов. В рекламном ролике авторы использовали самые впечатляющие пейзажи Москвы и Санкт-Петербурга, а также других городов России. Проект был завершен за несколько недель, в течение которых удалось создать множество различных форматов, в том числе для Facebook и Instagram.

Состав творческой группы:

Ситибанк (клиент)

  • Руководитель департамента цифровых продаж и маркетинга: Мария И
  • Руководитель отдела цифровых продаж: Эльмира Агзамова
  • Менеджер по цифровым продажам: Анна Секачева
  • Менеджер социальных сетей: Шамира Гиваргизова
  • Руководитель отдела маркетинга: Анастасия Музалевская
  • Менеджеры по маркетингу: Полина Егорова, Руслана Акимочкина

OkinGroup (продакшн)

  • Режиссер: Илья Трушков
  • Оператор: Евгений Млюков
  • Генеральный продюсер: Роман Окин
  • Исполнительный продюсер: Виктория Житенева
  • Арт-директор: Руслан Наукин
  • Звукорежиссер: Сергей Кожевников
  • Монтаж: Алексей Апазиди
  • Видеографика: Филипп Галеев
  • Постпродакшн-продюсер: Дарья Новикова
  • Цветокоррекция: Ирина Мезина

19.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Календарь - коллекция

Календарь - коллекция
Календарь - коллекция. Лучшие календари из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем. Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях. Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы. Мы благодарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2025 - 01:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация