Новости компаний

Музыка PR – проект продолжается

Генеральный директор Агентства "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг" (МПК) Александр Чумиков и руководитель Центра аудиобрендинга Ксения Светличная завершили подбор композиций для CD "Музыка PR. Звук для бизнеса и политики" и приступили к записи комментариев на студии Евгения Печкурова. Дизайн обложки выполняет Юрий Матвиенко (МПК)
В частности, в раздел "Персональный аудио PR" войдут песня о И. Сталине, музыкальные композиции с текстами Б. Ельцина (выступление на стадионе завода "Ростсельмаш" в 1995 году) и В. Жириновского "Буш – сраный ковбой"); в раздел "Ситуативная песня" - гимны студенческого PR-конкурса "Хрустальный апельсин" и фестиваля молодых исполнителей "Разбег"; в раздел "Аудио PR в политтехнологиях" - "Политтехно о Путине" ("Первое и второе"); татарские и башкирские "народные" песни, написанные для избирательных кампаний в этих республиках; в раздел "Корпоративная музыка" - "Люди в белых халатах", "Песня о ЦМТ", "Заволжский моторный завод", "Дизелист – баскетбольный клуб"; в раздел "Музыка брендов" - музыкально-песенные попурри из композиций компаний, товаров, клубов "Дикая орхидея", "Кока-Кола", "Мартини", "Комус", "Китайский летчик Джао-Да" и др.
Каждый фрагмент начинается и заканчивается краткими комментариями авторов проекта – Александра Чумикова и Ксении Светличной.
Проект, рассчитанный на весенне-летний период 2005 года, завершится презентационной акцией для профессиональных участников рынка услуг по связям с общественностью. После этого CD будет распространяться по специальным заказам.
Более подробная информация предоставляется СМИ и общественности по мере развития проекта.

По вопросам спонсорского, творческого, организационного участия в проекте "Звук для бизнеса и политики" обращаться по телефонам: (095) 202-34-22, 202-34-23, 202-15-29 (Людмила Щеколдина) или E-mail: pr-library@pr-club.com

03.06.2005

на печать


Комментарии

Гость
03.06.2005 11:09 | сообщение #1
 

Извините непосвященого человека - зачем нужен этот диск?

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 23:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация