Brand Content - ведущее креативное агентство онлайновой биржи труда Monster
Brand Content начало выполнять отдельные проекты для Monster в прошлом году, а в декабре получило задание разработать общую креативную концепцию, сфокусировавшись не только на поиске работы, но и на построении карьеры. Deutsch также работало над данной концепцией, однако Monster предпочла вариант Brand Content.
Рекламная кампания Brand Content включает телевизионные ролики, рекламу в прессе и на радио и пройдет в течение лета. Ее слоган "Today‘s the day" (~"Сегодня твой день") сохранился от рекламной кампании, разработанной Deutsch. Кампания посвящена обновлению сайта Monster.com и расширению его функциональности.
По данным Nielsen
Brand Content было организовано в 2001 году бывшим креативным директором Hill, Holliday, Connors, Cosmopoulos Глэдстоуном. В агентстве работают 20 человек. Его клиентами были такие крупные компании как American Express и
03.06.2005
Комментарии
Написать комментарий