Альфа-Банк научил клиентов не верить мошенникам
Альфа-Банк запустил в соцсетях рекламу, имитирующую объявление мошенников с обещанием безвозмездной выплаты в 2020 рублей. При переходе по объявлению пользователю разъясняли, как действуют мошенники, и как не попасться на их удочку. За три дня демонстрации «мошеннической» рекламы более 20 тысяч пользователей соцсетей поверили баннеру и перешли по нему на «мошенническую» страницу Альфа-Банка alfaprank.ru.
«Рекламу от имени мошенников мы крутили три дня, и за это время по ссылке кликнуло 20 тысяч человек. Вроде бы не так много, но все-таки 22 тысячи человек — население небольшого городка, которое могло разом потерять все свои деньги. Мы надеемся, что эти клиенты узнали для себя что-то новое и смогут в дальнейшем избежать ловушек. Что интересно, нашлись и недовольные тем, что не получили обещанных денег — и это после наших подробных разъяснений того, как действуют мошенники», — рассказал директор по маркетингу и коммуникациям Альфа-Банка Алексей Гиязов.
07.08.2020
Еще статьи по теме
- Альфа-Банк запустил первые вертикальные карты с прозрачным логотипом - 12.03.2024
- Альфа-Банк представил китайскую версию логотипа - 21.02.2024
- Альфа-Банк объявляет о ребрендинге премиального сервиса. Теперь это Alfa Only - 05.02.2024
- Альфа-Банк поддержит лучших художников на Koshta Weekend - 07.09.2023
- Баста - герой новых историй Альфа-Банка - 04.09.2023
- Альфа-Банк и "нетмонет" запустили первый ресторанный рейтинг - без экспертов и критиков - 02.02.2023
- Альфа-Банк и Третьяковская галерея представили арт-объект "Супрематический куб" - 21.12.2022
- Альфа-Банк и Третьяковская галерея установят в Самаре футуристический арт-объект Николая Полисского - 06.12.2022
- Альфа-Банк и Brickspacer разбили витрину в Москва-Сити. Ради кредитки (2) - 13.09.2022
- Альфа-Банк открыл первый dog-friendly коворкинг для сотрудников - 27.05.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий