Первая масштабная рекламная кампания для ПриватБанк
Чем больше делаешь, тем больше критикуешь. Особенно, если ваши услуги пользуются каждый день и воспринимаются как что-то само понятое ". Поэтому, когда даже в 1 из 10 случаев с Приватом что-то идет не так, десятки гневных комментариев мгновенно появляются в каком-то районе.
На фоне всей критики вокруг банка нельзя было просто взять и начать с самонавязанной рекламы. Поэтому мы решили сначала поработать с негативом. Не убегай от этого, а принимай. Потому что у большого бренда должно хватить смелости, чтобы раскрыться и не бояться показать свою несовершенство в их общении. Потом он становится ближе к людям, перестает быть корпоративной махиной.
04.08.2020
Комментарии
Написать комментарий