Первая масштабная рекламная кампания для ПриватБанк

Дата публикации: 04.08.2020
Раздел: Креатив

Чем больше делаешь, тем больше критикуешь. Особенно, если ваши услуги пользуются каждый день и воспринимаются как что-то само понятое ". Поэтому, когда даже в 1 из 10 случаев с Приватом что-то идет не так, десятки гневных комментариев мгновенно появляются в каком-то районе.

На фоне всей критики вокруг банка нельзя было просто взять и начать с самонавязанной рекламы. Поэтому мы решили сначала поработать с негативом. Не убегай от этого, а принимай. Потому что у большого бренда должно хватить смелости, чтобы раскрыться и не бояться показать свою несовершенство в их общении. Потом он становится ближе к людям, перестает быть корпоративной махиной.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149769.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100