Новости компаний

Специальный блок TV BRICS стартует на телеканале в Бразилии

Специальный блок TV BRICS стартует на телеканале в Бразилии

На телеканале TV CULTURA Para в Бразилии запускается специальный еженедельный блок TV BRICS на португальском языке. Первый эфир состоится 26 июля в 19:00 по местному времени. Блок программ TV BRICS будет выходить в бразильском телеэфире каждое воскресенье с 19:00 до 19:30, время показа стандартное для Бразилии (GMT-3).

Партнер сети TV BRICS в Бразилии, телеканал TV CULTURA Para станет первым СМИ в Бразилии, в эфире которого на постоянной основе будет транслироваться оригинальный контент сети TV BRICS на португальском языке. Блок TV BRICS будет представлен программами и фильмами собственного производства российской редакции TV BRICS, а также контентом партнеров сети из Китая, Индии, ЮАР и Бразилии.

Вещание собственного блока TV BRICS на канале TV CULTURA Para стартует с премьеры документального фильма «Театрон. Ковчег Римаса», который познакомит бразильского зрителя с историей государственного академического театра имени Е.Вахтангова в Москве. Фильм будет показан с субтитрами на португальском языке.

В августе зрители телеканала TV CULTURA Para смогут увидеть в эфире документальный фильм собственного производства TV BRICS «Неизвестный Сталинград», а также посмотреть эксклюзивные работы режиссеров анимации из Бразилии и Китая. В планах телепоказ авторского цикла программ «Обратный отсчет», посвященного предметам и явлениям эпохи СССР.

Канал TV CULTURA Para является ведущим телеканалом штата Пара, второго по величине региона Бразилии, и одним из основных каналов региона Амазонки. Канал вещает в 118 городах Бразилии. Аудитория TV CULTURA Para – 8 миллионов зрителей. На данный момент, TV CULTURA Para и международная сеть TV BRICS в рамках партнерских отношений осуществляют постоянный информационный обмен новостными материалами: в апреле в период пандемии коронавируса TV CULTURA Para поддержала проект информационного хаба TV BRICS по борьбе с пандемией. На португальской версии сайта сети TV BRICS осуществляется вещание оригинальных документальных фильмов TV CULTURA Para, посвященных этнографическим и экологическим особенностям региона Амазонки, а также цикл кулинарных шоу «Кухня Амазонии».

На данный момент в рамках партнерских отношений TV BRICS осуществляет вещание собственного блока на английском языке на канале группы Moja Media в ЮАР, который транслируется в 30 странах Африканского континента. В российском эфире эксклюзивный блок TV BRICS с 2017 года выходит на канале «Продвижение», имеющем вещание более чем в 190 городах России. С 2020 года 24-часовой канал TV BRICS доступен в сети Ростелеком (кнопка 249).

23.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.01.2025 - 20:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация