Новости компаний

Количество просмотров YouTube каналов НТВ превысило 10 миллиардов!

Количество просмотров YouTube каналов НТВ превысило 10 миллиардов!

Официальные YouTube каналы НТВ и «Сегодня» продолжают стремительно расти: за первое полугодие количество просмотров на этой онлайн-платформе составило 2,3 млрд, достигнув общей отметки в 10 млрд. Таким образом, прирост за первое полугодие составил 31% по сравнению с аналогичным периодом в 2019 году. При этом 61% просмотров принадлежит аудитории в возрасте от 18 до 44 лет. Количество подписчиков YouTube канала НТВ выросло до 9,3 млн.

Выступление победительницы второго сезона «Ты супер!» Дианы Анкудиновой с песней Derniere Danse стало абсолютным лидером за всё время с результатом 71,3 млн просмотров в YouTube и соцсетях НТВ. Уникальность этого выступления в том, что с момента появления его продолжают активно смотреть в течение трех лет.  В YouTube за первое полугодие выступление 2018 года посмотрели 14,7 млн раз, за аналогичный период 2019 года – 9,5 млн, а в 2020 году количество просмотров увеличилось ещё на 16,2 млн. Выступление в суперсезоне с этой же песней через год собрало ещё 13,2 млн просмотров. 

Среди развлекательных программ лучшие показатели у «Маски», которая стала главным эфирным событием 2020 года (доля финального выпуска первого сезона достигла значения 28,5%, а рейтинг – 10,7%), а также лучшей развлекательной программой на российском телевидении за последнее время с начала 2017 года и лучшим музыкальным шоу последних 7 лет. В интернете оно стало не менее востребованным, набрав более 79 млн просмотров в YouTube и 14,5 млн в соцсетях. А самым популярным выступлением стал номер Льва: «Позови меня с собой» (3,1 млн и 0,7 млн просмотров соответственно).

Сериалы НТВ за всё время посмотрели 5,3 млрд раз, а это более половины от всех просмотров контента канала на YouTube. Лидером за первые шесть месяцев 2020 года стал детектив «Пёс» - 129 млн просмотров (297 млн за всё время), который параллельно шёл в эфире НТВ, также демонстрируя высокие медиапоказатели. Среди премьерных сериалов за первое полугодие лидером стал остросюжетный детектив «Горячая точка», набравший около 80 млн просмотров, что стало подтверждением успеха в телевизионном эфире, где его максимальная доля достигала 13,6%.  Это лучший результат среди премьер за всё время: следом идёт проект «Невский. Тень архитектора» с 58 млн просмотров, собравший у экрана максимально 15,4% аудитории.  Третье место у «Рикошета»: на YouTube его просмотрели   41 млн раз, а в эфире на протяжении первой недели показа средняя доля проекта составила 15,8%. Остросюжетный детектив «Адмиралы района» набрал 23 млн просмотров (максимальная доля 13,8%).  Замыкает топ 5 премьерных сериалов «Чёрная лестница» с результатом 21 млн просмотров в YouTube, в эфире доля показа достигала 13,3%. 

Рейтинг информационных проектов НТВ возглавляет «Сегодня». Количество просмотров программы с января по июнь 2020 составило 70,7 млн, а одноимённый новостной YouTube канал собрал 164,9 млн, из которых более 20% (34,1 млн) - это новости, связанные с коронавирусом. При этом тема пандемии была не единственной, интересовавшей россиян: самым популярным информационным видео стал репортаж «Якутия: что такое «холодно», в котором рассказывается об особенностях жизни в одном из самых холодных мест на Земле (3,1млн).

Количество посетителей на сайте ntv.ru за первое полугодие выросло на 51% по сравнению с аналогичным периодом за 2019 год, среднее количество посетителей 20,7 млн в месяц.

17.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 09:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация