Новости компаний

Количество просмотров YouTube каналов НТВ превысило 10 миллиардов!

Количество просмотров YouTube каналов НТВ превысило 10 миллиардов!

Официальные YouTube каналы НТВ и «Сегодня» продолжают стремительно расти: за первое полугодие количество просмотров на этой онлайн-платформе составило 2,3 млрд, достигнув общей отметки в 10 млрд. Таким образом, прирост за первое полугодие составил 31% по сравнению с аналогичным периодом в 2019 году. При этом 61% просмотров принадлежит аудитории в возрасте от 18 до 44 лет. Количество подписчиков YouTube канала НТВ выросло до 9,3 млн.

Выступление победительницы второго сезона «Ты супер!» Дианы Анкудиновой с песней Derniere Danse стало абсолютным лидером за всё время с результатом 71,3 млн просмотров в YouTube и соцсетях НТВ. Уникальность этого выступления в том, что с момента появления его продолжают активно смотреть в течение трех лет.  В YouTube за первое полугодие выступление 2018 года посмотрели 14,7 млн раз, за аналогичный период 2019 года – 9,5 млн, а в 2020 году количество просмотров увеличилось ещё на 16,2 млн. Выступление в суперсезоне с этой же песней через год собрало ещё 13,2 млн просмотров. 

Среди развлекательных программ лучшие показатели у «Маски», которая стала главным эфирным событием 2020 года (доля финального выпуска первого сезона достигла значения 28,5%, а рейтинг – 10,7%), а также лучшей развлекательной программой на российском телевидении за последнее время с начала 2017 года и лучшим музыкальным шоу последних 7 лет. В интернете оно стало не менее востребованным, набрав более 79 млн просмотров в YouTube и 14,5 млн в соцсетях. А самым популярным выступлением стал номер Льва: «Позови меня с собой» (3,1 млн и 0,7 млн просмотров соответственно).

Сериалы НТВ за всё время посмотрели 5,3 млрд раз, а это более половины от всех просмотров контента канала на YouTube. Лидером за первые шесть месяцев 2020 года стал детектив «Пёс» - 129 млн просмотров (297 млн за всё время), который параллельно шёл в эфире НТВ, также демонстрируя высокие медиапоказатели. Среди премьерных сериалов за первое полугодие лидером стал остросюжетный детектив «Горячая точка», набравший около 80 млн просмотров, что стало подтверждением успеха в телевизионном эфире, где его максимальная доля достигала 13,6%.  Это лучший результат среди премьер за всё время: следом идёт проект «Невский. Тень архитектора» с 58 млн просмотров, собравший у экрана максимально 15,4% аудитории.  Третье место у «Рикошета»: на YouTube его просмотрели   41 млн раз, а в эфире на протяжении первой недели показа средняя доля проекта составила 15,8%. Остросюжетный детектив «Адмиралы района» набрал 23 млн просмотров (максимальная доля 13,8%).  Замыкает топ 5 премьерных сериалов «Чёрная лестница» с результатом 21 млн просмотров в YouTube, в эфире доля показа достигала 13,3%. 

Рейтинг информационных проектов НТВ возглавляет «Сегодня». Количество просмотров программы с января по июнь 2020 составило 70,7 млн, а одноимённый новостной YouTube канал собрал 164,9 млн, из которых более 20% (34,1 млн) - это новости, связанные с коронавирусом. При этом тема пандемии была не единственной, интересовавшей россиян: самым популярным информационным видео стал репортаж «Якутия: что такое «холодно», в котором рассказывается об особенностях жизни в одном из самых холодных мест на Земле (3,1млн).

Количество посетителей на сайте ntv.ru за первое полугодие выросло на 51% по сравнению с аналогичным периодом за 2019 год, среднее количество посетителей 20,7 млн в месяц.

17.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров

Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров
Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров. Креативно разработанная и правильно примененная сетка это то, что отличает обычную композицию листа от действительно яркой и «цепляющей». Эта книга поможет дизайнерам обрести вдохновение и отшлифовать умение создавать великолепные композиции страниц и разворотов. Сетка присутствует на всех страницах книги. Все журналы, буклеты, многостраничные издания представлены не просто лучшими разворотами,  а композиционными листами с проступающей сеткой и подробными комментариями, детализирующими процесс работы и точными параметрами сеток. Вы поймете, как дизайнер использовал модульную сетку для создания узнаваемого ритма страниц и разворотов, не теряя при этом динамики и гибкости изображения. Книга «Сетки» наполнена интересными компоновками шрифта, изображений и незапечатанного фона. Помимо этого, в книге рассматриваются новаторские идеи информационного дизайна. Для каждой работы дано не только детальное описание, но и размеры сеток, что позволит Вам адаптировать, улучшить и применить понравившиеся идей в новых проектах. На диске - шаблоны сеток в InDesign и QuarkXPress. Книга действительно необходима графическим дизайнерам, чья творческая деятельность связана с созданием плакатов, упаковки и многостраничных изданий.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.03.2025 - 10:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация