Креатив

Leo Burnett Moscow и Магне B6 продолжили поддерживать беременных в новой кампании

Leo Burnett Moscow и Магне B6 продолжили поддерживать беременных в новой кампании

Leo Burnett Moscow и Магне B6 выпустили продолжение кампании «Тебе теперь нельзя» или «Беременность – не время волноваться». Пандемия подтолкнула команду к визуальному переосмыслению первой волны кампании — поскольку в новой реальности приходится ограничивать личные контакты, беременная общается с родственниками, друзьями и коллегами в мессенджерах, но даже в чатах продолжает получать «советы» от своего окружения, что не может не вывести из себя. Однако Магне В6 помогает беременным оставаться спокойными, несмотря ни на что*.

Идея, которую бренд транслирует уже не первый год, заключается в том, что во время ожидания ребенка важно сохранять спокойствие, даже если все вокруг о вас беспокоятся. Действительно, беременные женщины постоянно получают неуместные советы о том, как им следует себя вести. И чаще всего эти реплики не помогают, а становятся причиной лишних волнений. Справиться с ними проще, когда в организме достаточно магния**.

«В планах было запустить в эфир уже отснятые ролики, однако началась пандемия, и внезапно все ситуации, которые мы показываем — от вечеринок до кафе — стали “запрещенными” не только для беременных, а вообще для всех. Нам пришлось в довольно сжатые сроки адаптировать кампанию под новые реалии. Так появилась идея перенести все “ценные” советы и комментарии близких в мессенджеры, в которых в ближайшее время будет происходить большая часть нашего общения, несмотря на постепенное снятие ограничительных мер», — прокомментировали в Leo Burnett Moscow.

«Внезапно, с началом пандемии, мы все перешли в новую реальность и перенесли наше общение в различного рода чаты. Поэтому идея перенести нашу кампанию в релевантный формат родилась очень естественно и быстро. На наш взгляд, это очень удачное решение, которое позволяет в реалистично-шутливой форме научить окружающих тактичнее и бережнее проявлять свое внимание и заботу по отношению к беременным, даже, казалось бы, в простой переписке», — рассказала старший бренд-менеджер Магне B6 Олеся Папакова.

* Дикке Г.Б. Мифы и факты применения магния в акушерской практике. Акушерство, гинекология, репродукция. 2017;3(11);27-36.

** Дикке Г.Б. Роль магния при физиологической беременности: контраверсии и доказательства// Медицинский совет, 2016. №19. С100-107.

Состав творческой группы

 

Sanofi Russia

  • Антон Федосюк – старший менеджер категории витаминов
  • Олеся Папакова – старший бренд-менеджер Магне В6

Leo Burnett Moscow (креатив)

  • Елена Мерзликина – арт-директор
  • Ксения Малинина – копирайтер
  • Елена Андрич – директор по стратегии
  • Татьяна Слонская – стратег
  • Марина Коржавина – директор по работе с клиентами
  • Людмила Киселева – менеджер по работе с клиентами
  • Александр Мерзляков — креативный директор Publicis Communications Russia

Prodigious (продакшн)

  • Светлана Харламова – продюсер

08.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 07:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация