Leo Burnett Moscow и Магне B6 продолжили поддерживать беременных в новой кампании
Дата публикации: 08.07.2020 Раздел: Креатив
Leo Burnett Moscow и Магне B6 выпустили продолжение кампании «Тебе теперь нельзя» или «Беременность – не время волноваться». Пандемия подтолкнула команду к визуальному переосмыслению первой волны кампании — поскольку в новой реальности приходится ограничивать личные контакты, беременная общается с родственниками, друзьями и коллегами в мессенджерах, но даже в чатах продолжает получать «советы» от своего окружения, что не может не вывести из себя. Однако Магне В6 помогает беременным оставаться спокойными, несмотря ни на что*.
Идея, которую бренд транслирует уже не первый год, заключается в том, что во время ожидания ребенка важно сохранять спокойствие, даже если все вокруг о вас беспокоятся. Действительно, беременные женщины постоянно получают неуместные советы о том, как им следует себя вести. И чаще всего эти реплики не помогают, а становятся причиной лишних волнений. Справиться с ними проще, когда в организме достаточно магния**.
«В планах было запустить в эфир уже отснятые ролики, однако началась пандемия, и внезапно все ситуации, которые мы показываем — от вечеринок до кафе — стали “запрещенными” не только для беременных, а вообще для всех. Нам пришлось в довольно сжатые сроки адаптировать кампанию под новые реалии. Так появилась идея перенести все “ценные” советы и комментарии близких в мессенджеры, в которых в ближайшее время будет происходить большая часть нашего общения, несмотря на постепенное снятие ограничительных мер», — прокомментировали в Leo Burnett Moscow.
«Внезапно, с началом пандемии, мы все перешли в новую реальность и перенесли наше общение в различного рода чаты. Поэтому идея перенести нашу кампанию в релевантный формат родилась очень естественно и быстро. На наш взгляд, это очень удачное решение, которое позволяет в реалистично-шутливой форме научить окружающих тактичнее и бережнее проявлять свое внимание и заботу по отношению к беременным, даже, казалось бы, в простой переписке», — рассказаластарший бренд-менеджер Магне B6 Олеся Папакова.
* Дикке Г.Б. Мифы и факты применения магния в акушерской практике. Акушерство, гинекология, репродукция. 2017;3(11);27-36.
** Дикке Г.Б. Роль магния при физиологической беременности: контраверсии и доказательства// Медицинский совет, 2016. №19. С100-107.
Состав творческой группы
Sanofi Russia
Антон Федосюк – старший менеджер категории витаминов
Олеся Папакова – старший бренд-менеджер Магне В6
Leo Burnett Moscow (креатив)
Елена Мерзликина – арт-директор
Ксения Малинина – копирайтер
Елена Андрич – директор по стратегии
Татьяна Слонская – стратег
Марина Коржавина – директор по работе с клиентами
Людмила Киселева – менеджер по работе с клиентами
Александр Мерзляков — креативный директор Publicis Communications Russia