Креатив

S7 Airlines начала рекламную кампанию "Путешествия, которых все ждали"

S7 Airlines начала рекламную кампанию "Путешествия, которых все ждали"

S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию в поддержку направлений летнего отдыха. Ее основная задача – вдохновить на покупку авиабилета и рассказать о привлекательных маршрутах широкой сети S7 Airlines, подходящих для разного типа отдыха: морского, природного и городского.

В этом году сезонные летние путешествия особенно долгожданны. Хотя многим пришлось изменить своим привычкам и планировать отпуск спонтанно, ожидания предстоящего отдыха только усиливаются. Полетов ждали все – и путешественники, и мы, в S7 Airlines.

Герои видеоролика «Путешествия, которых все ждали» уже точно знают, что они будут делать в поездках, о которых мечтали сидя дома весной: плавать в теплом море на ярких матрасах, прыгать бомбочкой в бассейн, находить идеальные фотолокации, знакомиться с новыми городами.

Наружная реклама развивает тему, заданную в видеоролике. Все ждали не просто путешествий, но и всего, по чему мы скучали: встреч, брызг, моментов и впечатлений.

География полетов S7 Airlines охватывает все регионы России, где можно воплотить свои желания: от популярных черноморских курортов до прекрасных ландшафтов Алтая, Байкала, Северного Кавказа и Камчатки.

Медиамикс кампании включает охватные офлайн-каналы (федеральное ТВ, наружная реклама и радио в крупнейших городах присутствия авиакомпании) и различные digital-форматы. Для ТВ и OLV размещения используются версии ролика разной продолжительности для роста частоты контакта. Рекламная кампания продлится до конца августа.

Клиент S7 Airlines

  • Marketing Director — Элеонора Романова
  • Marketing Communications Director — Наталья Козлова
  • Brand manager — Ксения Ким
  • Head of Creative Group — Станислав Фурсов 
  • Head of Production Group — Алексей Краснов
  • Creative Manager — Мария Кочеткова
  • Head of PR — Ирина Колесникова
  • Head of Direct Communications — Эльмира Агаева
  • Head of B2C & B2B Communications — Яна Чупина

Продакшн: STEREOTACTIC

  • Режиссёры: Papaya Dog
  • Фотограф: Маша Демьянова
  • Арт-директор: Стас Леонтьев
  • Продюсер: Евгения Афанасьева

06.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 14:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация