Новости

Объявлены новые категории и сроки приема работ на конкурс Sony World Photography Awards 2021

Объявлены новые категории и сроки приема работ на конкурс Sony World Photography Awards 2021

1 июля Всемирная организация фотографии объявила начало приема заявок на 14-й этап глобального фотоконкурса Sony World Photography Awards, который стартует 1 июля 2020 года, а также представила новые категории и форматы подачи заявок.

Учрежденный Всемирной организацией фотографии, фотоконкурс Sony World Photography Awards является одним из самых крупных и авторитетных в мире фотографии. Успешное участие в конкурсе становится для авторов лучших работ со всего мира дорогой к широкому признанию и новым возможностям. Способствуя развитию культуры фотографии, компания Sony обеспечивает конкурсу поддержку и предоставляет глобальную платформу для продвижения талантливых современных фотографов.

Участие в конкурсе является абсолютно бесплатным, работы фотографов оцениваются анонимно авторитетным жюри, в состав которого входят ведущие представители отрасли. Впервые в этом году фотографы могут зарегистрироваться для подачи заявок, используя свои учетные записи в Facebook, Weibo или Google, а также загружать свои работы через Instagram.

Фотографы со всего мира приглашаются для участия в следующих четырех конкурсах: в рамках Профессионального конкурса авторам предложено представить серию из 5-10 впечатляющих работ в любой из десяти номинаций; в Открытом конкурсе жюри выбирает лучшие одиночные работы в одной из десяти категорий; в формате Юношеского конкурса молодые фотографы в возрасте 12-19 лет смогут раз в месяц представлять одиночные снимки на заданную тему, а в Студенческом конкурсе жюри выбирает наиболее интересные работы студентов фотографических специальностей со всего мира. Кроме того, проводятся Национальные конкурсы для награждения талантливых фотографов на региональном уровне.

НОВЫЕ КАТЕГОРИИ

В 2021 году были представлены новые категории в Профессиональном, Юношеском и Открытом конкурсах, а также обновлена тематика работ для Студенческого конкурса. Организаторы рассчитывают, что учреждение новых категорий позволит конкурсу отвечать на разнообразные запросы и привлекать широкий круг современных фотографов.

В Профессиональном конкурсе вводится новая категория для одиночных работ под названием «Портфолио». В ней фотографам предлагается представить 5–10 фотографий, не связанных друг с другом по теме или определённым нарративом, но по которым можно составить живое и наглядное представление о квалификации и технических навыках автора. Кроме того, была расширена категория «Архитектура», которая теперь включает в себя «Дизайн»: фотографы смогут представить не только фотографии экстерьеров и городского ландшафта, но и интерьеров с точки зрения архитектуры.

В Открытом конкурсе представлены две новые категории: «Стиль жизни» и «Объект». В категории «Стиль жизни» будут оцениваться редакционные фотографии, съемки моды или семейные снимки людей в различных ситуациях или во время каких-либо мероприятий, выполненные в художественной манере. В категории «Объект» будут представлены работы, изображающие неодушевленные предметы. Это могут быть фотографии, созданные в коммерческих или рекламных целях, но при этом они должны отражать художественный подход автора.

В рамках Юношеского конкурса был полностью обновлен перечень тем месяца:

«Композиция и дизайн» (июль): креативные изображения любой домашней тематики, в которых отражены хорошая композиция и дизайн.

«Культура» (август): изображения, которые обогащают и расширяют наше представление о мире и людях – будь то погружение в местную культуру или рассказ о необычном путешествии вдали от дома.

«Мир природы и дикие животные» (сентябрь): лучшие фотографии диких животных, мира природы и пейзажей, сделанные в 2020 году. 

«Уличная жизнь» (октябрь): фотографии городских пейзажей, от ярких граффити, изображений архитектурных деталей до снимков, рассказывающих о повседневной жизни горожан.

«Люди» (ноябрь): Студийные портретные снимки, фотографии в репортажном формате и даже автопортреты.

«Покажи нам свой мир» (декабрь): Открытый конкурс! Принимаются работы на любую тему, в любом стиле и с любым содержанием.

В качестве первого задания участникам Студенческого конкурса будет предложено представить работы на тему «Построение лучшего будущего», в которых будут показаны истории людей, работающих над созданием лучшего будущего для всех.

ПРИЗЫ И СРОКИ ПРИЕМА РАБОТ В 2021 ГОДУ

Прием работ на конкурс Sony World Photography Awards открыт с 1 июля 2020 года. С полным описанием конкурсов и категорий можно ознакомиться на сайте www.worldphoto.org/swpa

Организаторы установили следующие сроки приема работ:

Профессиональный конкурс: до 14 января 2021 года

Открытый конкурс: до 7 января 2021 года

Юношеский конкурс: работы на заданные темы принимаются с первого до последнего числа каждого месяца (общий период конкурса: с 1 июля по 31 декабря 2021 года).

Студенческий конкурс: 30 ноября 2020 года (первое задание) 

Все победители категорий Профессионального, Открытого, Юношеского и Студенческого конкурсов получат цифровое фотооборудование компании Sony. Кроме того, сумму в размере 25 000 долларов США получит автор, удостоенный звания «Фотограф года», и 5 000 долларов США получит победитель в номинации «Фотограф года в Открытом конкурсе». Работы всех победителей, а также финалистов, вошедших в шорт-лист конкурса, будут представлены на выставке Sony World Photography Awards в Лондоне, которая затем откроется в различных городах по всему миру. Помимо этого, работы победителей будут опубликованы в ежегодном альбоме Конкурса.

02.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 18:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация