Новости

Объявлены новые категории и сроки приема работ на конкурс Sony World Photography Awards 2021

Объявлены новые категории и сроки приема работ на конкурс Sony World Photography Awards 2021

1 июля Всемирная организация фотографии объявила начало приема заявок на 14-й этап глобального фотоконкурса Sony World Photography Awards, который стартует 1 июля 2020 года, а также представила новые категории и форматы подачи заявок.

Учрежденный Всемирной организацией фотографии, фотоконкурс Sony World Photography Awards является одним из самых крупных и авторитетных в мире фотографии. Успешное участие в конкурсе становится для авторов лучших работ со всего мира дорогой к широкому признанию и новым возможностям. Способствуя развитию культуры фотографии, компания Sony обеспечивает конкурсу поддержку и предоставляет глобальную платформу для продвижения талантливых современных фотографов.

Участие в конкурсе является абсолютно бесплатным, работы фотографов оцениваются анонимно авторитетным жюри, в состав которого входят ведущие представители отрасли. Впервые в этом году фотографы могут зарегистрироваться для подачи заявок, используя свои учетные записи в Facebook, Weibo или Google, а также загружать свои работы через Instagram.

Фотографы со всего мира приглашаются для участия в следующих четырех конкурсах: в рамках Профессионального конкурса авторам предложено представить серию из 5-10 впечатляющих работ в любой из десяти номинаций; в Открытом конкурсе жюри выбирает лучшие одиночные работы в одной из десяти категорий; в формате Юношеского конкурса молодые фотографы в возрасте 12-19 лет смогут раз в месяц представлять одиночные снимки на заданную тему, а в Студенческом конкурсе жюри выбирает наиболее интересные работы студентов фотографических специальностей со всего мира. Кроме того, проводятся Национальные конкурсы для награждения талантливых фотографов на региональном уровне.

НОВЫЕ КАТЕГОРИИ

В 2021 году были представлены новые категории в Профессиональном, Юношеском и Открытом конкурсах, а также обновлена тематика работ для Студенческого конкурса. Организаторы рассчитывают, что учреждение новых категорий позволит конкурсу отвечать на разнообразные запросы и привлекать широкий круг современных фотографов.

В Профессиональном конкурсе вводится новая категория для одиночных работ под названием «Портфолио». В ней фотографам предлагается представить 5–10 фотографий, не связанных друг с другом по теме или определённым нарративом, но по которым можно составить живое и наглядное представление о квалификации и технических навыках автора. Кроме того, была расширена категория «Архитектура», которая теперь включает в себя «Дизайн»: фотографы смогут представить не только фотографии экстерьеров и городского ландшафта, но и интерьеров с точки зрения архитектуры.

В Открытом конкурсе представлены две новые категории: «Стиль жизни» и «Объект». В категории «Стиль жизни» будут оцениваться редакционные фотографии, съемки моды или семейные снимки людей в различных ситуациях или во время каких-либо мероприятий, выполненные в художественной манере. В категории «Объект» будут представлены работы, изображающие неодушевленные предметы. Это могут быть фотографии, созданные в коммерческих или рекламных целях, но при этом они должны отражать художественный подход автора.

В рамках Юношеского конкурса был полностью обновлен перечень тем месяца:

«Композиция и дизайн» (июль): креативные изображения любой домашней тематики, в которых отражены хорошая композиция и дизайн.

«Культура» (август): изображения, которые обогащают и расширяют наше представление о мире и людях – будь то погружение в местную культуру или рассказ о необычном путешествии вдали от дома.

«Мир природы и дикие животные» (сентябрь): лучшие фотографии диких животных, мира природы и пейзажей, сделанные в 2020 году. 

«Уличная жизнь» (октябрь): фотографии городских пейзажей, от ярких граффити, изображений архитектурных деталей до снимков, рассказывающих о повседневной жизни горожан.

«Люди» (ноябрь): Студийные портретные снимки, фотографии в репортажном формате и даже автопортреты.

«Покажи нам свой мир» (декабрь): Открытый конкурс! Принимаются работы на любую тему, в любом стиле и с любым содержанием.

В качестве первого задания участникам Студенческого конкурса будет предложено представить работы на тему «Построение лучшего будущего», в которых будут показаны истории людей, работающих над созданием лучшего будущего для всех.

ПРИЗЫ И СРОКИ ПРИЕМА РАБОТ В 2021 ГОДУ

Прием работ на конкурс Sony World Photography Awards открыт с 1 июля 2020 года. С полным описанием конкурсов и категорий можно ознакомиться на сайте www.worldphoto.org/swpa

Организаторы установили следующие сроки приема работ:

Профессиональный конкурс: до 14 января 2021 года

Открытый конкурс: до 7 января 2021 года

Юношеский конкурс: работы на заданные темы принимаются с первого до последнего числа каждого месяца (общий период конкурса: с 1 июля по 31 декабря 2021 года).

Студенческий конкурс: 30 ноября 2020 года (первое задание) 

Все победители категорий Профессионального, Открытого, Юношеского и Студенческого конкурсов получат цифровое фотооборудование компании Sony. Кроме того, сумму в размере 25 000 долларов США получит автор, удостоенный звания «Фотограф года», и 5 000 долларов США получит победитель в номинации «Фотограф года в Открытом конкурсе». Работы всех победителей, а также финалистов, вошедших в шорт-лист конкурса, будут представлены на выставке Sony World Photography Awards в Лондоне, которая затем откроется в различных городах по всему миру. Помимо этого, работы победителей будут опубликованы в ежегодном альбоме Конкурса.

02.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 12:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация