Новости компаний

i-Free участвует в продвижении фильма "Жмурки"

Компания i-Free, лидер российского рынка дополнительных услуг мобильной связи*, участвует в продвижении фильма Алексея Балабанова "Жмурки", созданного компанией СТВ – крупнейшим отечественным кинопроизводителем. СТВ и i-Free впервые в России реализовали полномасштабную программу продвижения фильма, широко использующую решения на основе мобильных технологий.

Кинокомпания СТВ,  выпустившая такие известные кинохиты, как "Бумер", "Брат" и "Брат-2", обратилась к маркетинговым возможностям мобильных технологий, поскольку они уже зарекомендовали себя как один из самых эффективных и вместе с тем экономичных способов продвижения товаров массового спроса. "Фильм "Жмурки" адресован самому широкому кругу зрителей, и современные технологии могут оказать нам большую помощь в его продвижении. Вообще, на наш взгляд, мобильные технологии заключают в себе огромный маркетинговый потенциал, который пока до конца не оценен российским кинорынком. Но уверен, что ситуация изменится в самом скором времени, во всяком случае, мы собираемся и дальше активно использовать возможности мобильных технологий", – сказал Максим Уханов, коммерческий директор кинокомпании СТВ.

i-Free – один из немногих контент-провайдеров на российском рынке, имеющих серьезный опыт участия в промо-акциях новых кинофильмов: так, в числе последних проектов компании –продвижение блокбастера "Турецкий гамбит". Промо-программа фильма "Жмурки" стала для i-Free следующим важным шагом на этом пути. "Мы очень рады сотрудничеству с кинокомпанией СТВ, которое позволило впервые на нашем рынке осуществить комплексную, многогранную программу продвижения нового фильма. Надеемся, что наша работа поможет кинопроизводителям по достоинству оценить маркетинговый потенциал мобильных технологий, и станет хорошим залогом дальнейшего успешного сотрудничества", – говорит Андрей Купряхин, менеджер департамента партнерских программам компании i-Free.

В рамках программы продвижения фильма "Жмурки" компания i-Free осуществила целый ряд мероприятий: открыла WAP-сайт wap.zhmurki.ru, создала рингтоны и суперзвуки для мобильных телефонов, выступила оператором специальной SMS-викторины. Кроме того, i-Free оказывает круглосуточную поддержку абонентов по всем вопросам, связанным с получением мобильных услуг в этом проекте.

WAP-сайт, созданный i-Free, является эффективной промо-площадкой фильма, которая обеспечит любому владельцу современного мобильного телефона мгновенный доступ к разнообразной информации о фильме, а также возможность получения рингтонов, видеороликов, кадров из фильма и постеров.

Поклонники "Жмурок" могут также скачать на свой мобильный телефон суперзвуки, или реалтоны, – выразительные и запоминающиеся фразы, произносимые киногероями. Суперзвуки были специально созданы i-Free для этой промо-программы. Являясь одним из первых и наиболее опытных производителей реалтонов в России и опираясь на собственные технические разработки, i-Free выпускает аудио-продукты, максимально адаптированные под каждую конкретную модель телефона, что гарантирует самое высокое качество воспроизведения в любом телефонном аппарате.

Важной частью программы продвижения фильма стала SMS-викторина. Победителей викторины ждут многочисленные призы – футболки и DVD с автографами создателей фильма, а каждый тысячный участник, правильно ответивший на все вопросы, получит суперприз – "Тот Самый Чемоданчик Подарков". Для участия в викторине необходимо отправить SMS-сообщение со словом ZHMURKI на номер 4444 и ответить на вопрос, выбрав один из предлагаемых вариантов ответа. Стоимость SMS-сообщения на номер 4444 составляет 30 центов без учета налогов.

Кинокомпания СТВ и компания i-Free позаботились также и о том, чтобы зрители и поклонники фильма, которые захотят воспользоваться мобильными услугами, не испытывали неудобств. В случае затруднений они могут в любой момент получить оперативную и квалифицированную помощь, связавшись со специалистами i-Free. Служба поддержки работает круглосуточно, включая праздники и выходные. Телефоны службы в России – (095) 916 7253, (812) 118 4575, (812) 331 9426; на территории Украины – (044) 239 2361.

Аэлита Давыдова,
PR-директор
компании i-Free

03.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 12:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация