Рекомендации по графическому оформлению рекламных материалов для компании "Китфорт"
Задача. Придумать правила создания интернет-баннеров и офлайн-рекламы.
Компания «Китфорт» продает бытовую технику для дома и любит выделяться. Чтобы ее реклама приобрела узнаваемость и считывалась с первого взгляда, в студии разработали правила создания интернет-баннеров и печатной рекламы.
Интернет-баннеры
Для «Китфорта» разработаны универсальные правила создания рекламных баннеров. Они помогают создать фирменный узнаваемый баннер любого формата. Неформальная вишенка на торте — кайфовый дружелюбный кит — маскот компании.
Дружелюбный офлайн
Печатная реклама также преобразилась — появились строгие правила расстановки элементов на носителях.
В офлайновых магазинах размещаются доброжелательные плакаты «Китфорта», полные заботы. «Я забочусь о твоем здоровье!» — как бы побуждает к мудрой покупке блендер.
В общем стиле оформляются и билборды.
В руководстве даны подробные инструкции по правильному оформлению любого вида рекламы.
арт-директор
- Эркен Кагаров
дизайнер и верстальщик
- Ирина Золотарева
редактор
- Илья Крохин
менеджер
- Булат Мавлютов
- Гарнитура Сектор
26.06.2020
Еще статьи по теме
- Искусственный интеллект поздравит москвичек с 8 марта - 07.03.2023
- Вот такой логотип разработала студия Артемия Лебедева для галереи Ильи Глазунова на Волхонке - 29.01.2023
- Логотип компании "Регион" (1) - 17.03.2021
- Айдентика компании "Ар-пи-ай капитал" - 06.10.2020
- Айдентика "Райффайзен сферы" - 31.08.2020
- Логотип "ВкусВилла" - 17.12.2018
- Логотип и упаковка компании "3Дмед" (1) - 30.05.2018
- Артемий Лебедев помогает крысоловам - 08.12.2017
- Логотип пражской галереи - 13.11.2017
- Фирменный стиль парка "Зарядье" (1) - 11.09.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий