Новости компаний

Твой ход, донор!

Твой ход, донор!

С помощью новой настольной игры россиянам расскажут, почему на станцию переливания крови необходимо прийти прямо сейчас 

К Всемирному дню донора крови Национальный фонд развития здравоохранения и издательство настольных игр «Экивоки» выпустили настольную игру о донорстве крови и ее компонентов – «Экивоки. Российский донор».  Задача проекта – поддержать донорское движение в сложный период пандемии и в сезон отпусков: именно сейчас резко снизилось количество кроводач. Игра поможет привлечь новых доноров, а также напомнит о том, что донорская кровь жизненно необходима каждый день в любое время года.

По данным Службы крови, каждому третьему жителю Земли хотя бы раз в жизни требуется переливание крови. Это означает, что донорская кровь нужна все время, а не только в чрезвычайных ситуациях. Заготовка крови и ее компонентов ведется постоянно, однако пандемия оказалась серьезной проблемой: многие доноры остались дома, не пришли на станции переливания, и количество донаций сократилось.

Несмотря на то, что длительный период самоизоляции позади, донорский светофор на официальном сайте Службы крови yadonor.ru продолжает светиться красным. Это говорит о том, что во многих медицинских учреждениях по всей России есть угроза дефицита донорской крови. Совместная акция Фонда и издательства «Экивоки» обращается за поддержкой к любителям настольных игр: молодым, активным, ответственным россиянам. По статистике, именно среди таких людей идеи донорства находят наибольший отклик.

«Экивоки. Российский донор» разработана в один из самых сложных периодов для донорского движения – в апреле – мае 2020 г., когда пандемия заметно сказалась на активности доноров крови. Игра выпущена ограниченным тиражом, но в нее смогут играть бесплатно доноры и волонтеры в учреждениях Службы крови от Калининграда до Владивостока. Также игра станет отличным подарком наиболее активным донорам и волонтерам.

Главная задача этой игры – рассказать о донорстве крови и ее компонентов. В набор входят более 500 интересных и полезных фактов — исторических, медицинских, научных и не очень. Также к игре прилагается «Словарь донора» — для тех, кто хочет знать больше. И в то же время это настоящие «Экивоки» – веселая и остроумная игра, построенная на объяснении слов и выражений необычными способами: жестами, рисунками, лепкой из пластилина, песнями и т.д.

«Сегодня настольные игры – модное и все более популярное развлечение, по разным данным, оно охватывает не меньше 6 млн россиян. В основном это молодые, активные и ответственные люди. С помощью нашей игры мы хотели бы обратиться именно к ним, рассказать о том, почему донорство касается каждого из нас и почему жизненно необходимо присоединиться к донорскому движению не откладывая», – говорит Ольга Якимук, продюсер игры и глава издательства «Экивоки».

«Каждый день в России ведется огромная волонтерская работа, направленная на то, чтобы донорство крови и ее компонентов стало безусловной ценностью и широко распространенной практикой в нашем обществе. Настольная игра – отличный помощник в этом деле. Она информирует и при этом говорит на одном языке с игроками, создает дружескую атмосферу и оставляет хорошие воспоминания. Мы надеемся, что для многих людей игра «Экивоки. Российский донор» станет еще одним поводом прийти на станцию переливания крови в качестве донора или волонтера», – говорит Елена Стефанюк, директор Национального фонда развития здравоохранения.  

11.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 02:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация