Сеть кинотеатров "Мираж Синема" подвела итоги по продаже билетов на будущие сеансы

Дата публикации: 28.05.2020
Раздел: Новости компаний

Сеть кинотеатров «Мираж Синема» подвела промежуточные итоги проекта продаж билетов на будущие сеансы. За две недели мая было продано почти 4000 сертификатов. Это более 1400 продаж, как правило с несколькими билетами в одной покупке.

«Скажу честно, для наc это была экспериментальная антикризисная мера. Отклик зрителей и результаты продаж превзошли наши ожидания, – говорит Кристина Кандакова, руководитель департамента управления кинокомплексами «Мираж Синема». – Одна из причин популярности – наши зрители любят нас и доверяют, и это взаимно! Другая - возможность зафиксировать выгодную цену на билеты, поскольку существует высокая вероятность, что билеты подорожают. Отмечу, что 40% покупок пришлось на двухместные диваны в VIP-залах, где официанты доставляют еду и напитки гостям прямо во время сеанса. В «мирное время» как правило доля зрителей в VIP-залах не поднимается выше 20%. Мы предполагаем, что повышенный интерес к VIP-залам обусловлен двумя факторами. Во-первых, это безопасность, поскольку каждый диван по умолчанию обеспечивает социальную изоляцию в два метра. А во-вторых, гости оценили выгодное предложение, поскольку стандартная стоимость такого билета вдвое выше. Пока неизвестно, когда мы снова начнем работать, но показатель продаж билетов уже сейчас говорит о том, что наши зрители ждут этого и залы точно не будут пустыми».

Наибольшее количество заказов пришлось на Москву и Санкт-Петербург. Треть заказов распределилась между регионами. Доля незавершенных заказов составила всего лишь 4%, а возврат оформили только 3 человека.

Кристина Кандакова: «Количество брошенных в «корзину» и неоплаченных заказов оказалось существенно меньше, чем в обычной практике онлайн-продажи билетов. Скорее всего это обусловлено возможностью и удобством оформления возврата, если зритель вдруг передумал». Проект сделан полностью омниканальным. Совершить покупку или вернуть билет можно в мобильном приложении, на сайте и в социальных сетях киносети. После открытия кинотеатров обменять сертификат на билет в кино можно также любым удобным способом, включая бесконтактное считывание QR-кода.

Акция стартовала 9 мая и продлится до 31 мая включительно. В дальнейшем компания планирует запустить в продажу сертификаты на продукцию попкорн баров, еду и напитки.  На данный момент нет информации о возобновлении работы кинотеатров, но киносеть уже сегодня начинает подготовку к открытию в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149244.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100