Новости

Антимонопольщики привлекли "Омсквинпром" за рекламную кампанию

Омское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) своим предписанием запретило ООО "Омсквинпром" проведение в СМИ рекламной кампании "Обмен валют". Комиссия УФАС признала, что акция по обмену стикеров на золотые слитки, начавшаяся в марте текущего года, нарушает федеральное законодательство и направлена на рекламу водки "Национальная валюта Люкс".
В "Омсквинпроме" охотно согласились выполнить требования УФАС, тем более что рекламная кампания "Обмен валют" по маркетинговому плану бизнесменов должна завершиться через две недели.

Корпорация "Омсквинпром" основана в 1993 году. Предприятия корпорации производят более 40 наименований алкогольной, слабоалкогольной и безалкогольной продукции. На предприятиях заняты 1,2 тыс. человек. Производственная мощность ликероводочного завода ООО "Омсквинпром" составляет 3,2 млн дал напитков в год. В корпорацию входят более 60 фирменных магазинов "Омсквинпрома" в Прииртышье и других регионах РФ. 70% производимой продукции отгружается за пределы Омской области. Под принадлежащим корпорации брендом "Национальная валюта Люкс" производятся водка и питьевая вода.

Напомним, бренд ООО "Омсквинпром" "Национальная валюта Люкс" вызвал первые нарекания со стороны омского УФАС в марте текущего года. Антимонопольщики признали телевизионный ролик бренда рекламой одноименной водки, потребовав снять его с эфира теле- и радиокомпаний. Тем не менее 15 марта "Омсквинпром" запустил в Прииртышье рекламную кампанию "Обмен валют", в ходе которой стикеры с бутылок "Национальной валюты Люкс" обменивались на слитки золота 999 пробы весом 20 г и другие призы. Новую акцию компании в УФАС также посчитали нарушением федерального законодательства, в действиях "Омсквинпрома" антимонопольщики усмотрели попытку рекламировать водку. "Реклама алкогольной продукции может размещаться только в местах ее производства или оборота. Результатом акции "Омсквинпрома" ("Обмен валют". - "Ъ") станет увеличение продаж водки "Национальная валюта Люкс"", - сказал тогда начальник отдела контроля естественных монополий, рекламы и защиты прав потребителей УФАС Владимир Шаров.

На "Омсквинпроме" заявили, что акция рекламирует не водку, а "зонтичный бренд" (реклама, объединяющая разные виды продукции одной торговой марки. - "Ъ") "Национальной валюты Люкс", и с претензиями УФАС не согласились. В итоге 12 мая текущего года УФАС возбудило дело по признакам нарушения ООО "Омсквинпром" законодательства Российской Федерации о рекламе.

Вчера дело "Омсквинпрома" было рассмотрено на комиссии в УФАС. Как сообщил Владимир Шаров, антимонопольное управление признало акцию "Обмен валют" "Омсквинпрома" нарушающей рекламное законодательство. "Руководству компании было внесено предписание об устранении нарушений, по которому они обязаны прекратить рекламу "Обмена валют" в электронных СМИ до 1 июня текущего года, в печатных - до 6 июня", - сказал господин Шаров.

К запрету на проведение компании "Обмен валют" в "Омсквинпроме" отнеслись спокойно. "Рекламная кампания в СМИ уже приостановлена. Мы приняли во внимание устные рекомендации антимонопольного управления, но сама акция продолжается, и омичи по-прежнему проявляют к ней интерес", - сообщил пресс-секретарь "Омсквинпрома" Дмитрий Куканос. По его словам, производитель алкогольных и прохладительных напитков продолжит рекламную кампанию, однако призывы к обмену стикеров на золотые слитки будет звучать "в местах продажи алкогольной продукции". "Кроме того, до окончания акции "Обмен валют" осталось всего две недели", - сообщил Дмитрий Куканос.

Александр Корнев
"КоммерсантЪ"

02.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 04:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация